Курс Применение новых технологий в соц. работе (для детских социозащитных учреждений) (120 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Применение новых технологий социальной работы по различным направлениям социальной поддержки населения (для детских социозащитных учреждений)

Длительность 120 час.

2500 руб.*
0 руб.

О курсе

Курс разработан в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 июня 2020 г. N 351н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по социальной работе".

Наименование вида профессиональной деятельности: деятельность по планированию, организации, контролю и предоставлению социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи.

Основная цель вида профессиональной деятельности: предоставление социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи гражданам в целях улучшения условий их жизнедеятельности и расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

Цель программы: совершенствование компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование. Программа предназначена для специалистов по социальной работе и социальных работников.

Срок обучения: 120 часов.

Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий.

Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение повышения квалификации установленного образца.

Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»


№ п/п

Наименование тем

Всего

Лекции

Форма контроля

1.

Модуль 1. Нормативно-правовые документы для организации деятельности учреждений

18

18

 

2.

Модуль 2. Основные технологии социальной работы с воспитанниками

30

30

 

 

Основания для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, подтверждающие документы

 

 

 

 

Организация сопровождения граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании.

 

 

 

 

Межведомственное взаимодействие в проведении социальной реабилитации несовершеннолетних.

 

 

 

 

Планирование работы специалистов, ведение документации. Организация оценки работы специалистов

 

 

 

 

Кодекс этики. Должностные обязанности специалистов. Профессиональные стандарты

 

 

 

3.

Модуль 3. Инновационные технологии социальной работы с воспитанниками

32

32

 

 

Мониторинг реабилитационного потенциала воспитанников как средство оценки качества работы

 

 

 

 

Организация кружковой деятельности в учреждении

 

 

 

 

Психология общения с детьми в состоянии депривации

 

 

 

 

Применение метода «Работа с сетью социальных контактов». Организация и проведение сетевых встреч

 

 

 

 

Организация деятельности службы примирения (Службы медиации) в социально-реабилитационных центрах

 

 

 

 

Организация методической деятельности в учреждении

 

 

 

4.

Технологии работы с различными категориями граждан, находящимися в трудной жизненной ситуации

38

38

 

 

Социально-психологическая помощь подростку, находящемуся в трудной жизненной ситуации, в условиях детского социозащитного учреждения

 

 

 

 

Управление случаем в работе с семьей. Социальная диагностика семейного социума.

 

 

 

 

Профилактика социального сиротства. Новое в законодательстве в защите прав и законных интересов несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей.

 

 

 

 

Приемы, технологии профилактики и разрешения конфликтов детей, снятия агрессии.

 

 

 

 

Специфика работы специалистов с семьями, имеющими в своем составе лиц с наркотической или алкогольной зависимостью, лиц, страдающих психическими расстройствами, лиц, проявляющих насилие в семье.

 

 

 

 

Профилактика самовольных уходов воспитанников из детских социозащитных учреждений.

 

 

 

 

Организация социальной помощи семьям с детьми-инвалидами

 

 

 

 

Вопросы профилактики профессионального выгорания

 

 

 

 

Итоговый аттестационный тест

2

 

Тест

 

ИТОГО:

120

118

2