Курс Применение новых технологий в соц. работе (для детских социозащитных учреждений) (120 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Применение новых технологий социальной работы по различным направлениям социальной поддержки населения (для детских социозащитных учреждений)

Длительность 120 час.

2500 руб.*
0 руб.

О курсе

О курсе

Основной целью курса является повышение квалификации специалистов в области социальной работы и социальных работников Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.

Для кого?

Программа предназначена для социальных работников; специалистов, не имеющие повышения квалификации в области социальной работы, но планирующие осуществлять профессиональную деятельность в данном направлении.

Формат обучения

  • обучение проводится заочно с применением дистанционных образовательных технологий
  • объем программы - 120 час.
  • срок обучения – 1 месяц

Результаты обучения

Слушателям, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

 

Преимущества дистанционного обучения

  • новые технологии: все материалы доступны в онлайн-режиме;
  • комфортный процесс обучения без отрыва от основной работы;
  • обучение по индивидуальному графику  из любои? точки России и мира с личной интенсивностью и экономией времени:  на рабочем месте, дома, на отдыхе, в транспорте, имея лишь смартфон/ компьютер и доступ в сеть Интернет;
  • высокий уровень профессионального сервиса;
  • консультационное сопровождение тьютора и информационная поддержка онлайн индивидуально и круглосуточно в течение всего периода обучения

 

№ п/п

 Наименование тем

 Всего

Лекции

Самостоя-тельная работа

Форма контроля

1

МОДУЛЬ 1. Новое в законодательстве в сфере социального обслуживания. Нормативно-правовые документы в сфере социального обслуживания

2

 

1

 

1.1

Нормативно-правовые документы для организации деятельности учреждений

2

 

 

 

2

МОДУЛЬ 2. Основные технологии социальной работы с воспитанниками

36

 

1

 

2.1

Основания для признания граждан нуждающимися в соц. обслуживании

4

 

 

 

2.2

Организация сопровождения граждан, прознанных нуждающимися в социальном обслуживании

8

 

 

 

2.3

Межведомственное взаимодействие в проведении социальной реабилитации несовершеннолетних

8

 

 

 

2.4

Планирование работы специалистов, ведение документации. Организация оценки работы специалистов. Типовые программы деятельности специалистов СРЦ

8

 

 

 

2.5

Кодекс этики. Должностные обязанности специалистов. Профессиональные стандарты. Эффективный контракт

8

 

 

 

3

МОДУЛЬ 3. Инновационные технологии социальной работы с воспитанниками

36

 

1

 

3.1

 Мониторинг реабилитационного потенциала воспитанников как средство оценки качества работы

9

 

 

 

3.2

Организация кружковой деятельности в учреждении

9

 

 

 

3.3

Применение метода «Работа с сетью социальных контактов». Организация и проведение сетевых встреч

7

 

 

 

3.4

Организация деятельности службы примирения (Службы медиации) в социально-реабилитационных центрах

5

 

 

 

3.5

Организация методической деятельности в учреждении

6

 

 

 

4

 

МОДУЛЬ 4. Технологии работы с различными категориями граждан, находящимися в трудной жизненной ситуации

42

 

1

 

4.1

Социально-психологическая помощь подростку, находящемуся в трудной жизненной ситуации, в условиях детского социозащитного учреждения

      6

 

 

 

4.2.

Управление случаем в работе с семьей. Анализ случая. Социальная диагностика семейного социума. Технология управления случаем

4

 

 

 

4.3

Приемы, технологии профилактики и разрешения конфликтов детей, снятия агрессии

6

 

 

 

4.4

Специфика работы специалистов с семьями, имеющими в своем составе лиц с наркотической или алкогольной зависимостью, лиц, страдающих психическими расстройствами, лиц, проявляющих насилие в семье

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.5

Профилактика самовольных уходов воспитанников из детских социозащитных учреждений.

6

 

 

 

4.6

Организация социальной помощи семьям с детьми-инвалидами. «Доступная среда» в учреждении

6

 

 

 

4.7

Стратегические цели семейной политики России

4

 

 

 

4.8

Вопросы профилактики профессионального выгорания.

4

 

 

 

 

Итоговая аттестация (экзамен)

4

 

4

тест

 

ИТОГО:

   120

116

4