Курс Подготовка персонала дежурно-диспетчерских служб в рамках функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (72 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Подготовка персонала дежурно-диспетчерских служб в рамках функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

Длительность 72 час.

3500 руб.*
0 руб.

О курсе

О курсе

Курс составлен в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 октября 2021 г. N 681н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по приему и обработке экстренных вызовов"

Наименование вида профессиональной деятельности - прием и обработка экстренных вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в центр обработки экстренных вызовов

Основная цель вида профессиональной деятельности: приобретение знаний и навыков, необходимых для разработки, внедрения и постоянного совершенствования систем обеспечения информирования экстренных оперативных и аварийно-восстановительных служб, служб жизнеобеспечения населения и единых дежурно-диспетчерских служб о происшествиях с целью предотвращения и устранения угрозы жизни, здоровью и имуществу граждан, а также правопорядку

Категория слушателей – лица, имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее 

Срок обучения – 72 часа

Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий.

Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышение квалификации установленного образца

Чему вы научитесь

В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:

- знать нормативные правовые акты и методические документы, регламентирующие прием и обработку экстренных вызовов в ЦОВ;

- знать формализованные классификаторы, применяемые в рамках приема и обработки экстренных вызовов в ЦОВ;

- знать основные программы для работы с персональным компьютером, информационные системы; 

- знать принцип работы информационного комплекса помощи принятия решений;

- уметь фиксировать одновременно с опросом заявителя сведения по существу вызова, характеристики происшествия, адрес (место) чрезвычайного события, контактные данные заявителя; 

- уметь использовать аппаратно-программные средства для приема экстренных вызовов.

 

Наименование уровней

Всего часов

Лекции

 

Форма контроля

1

2

3

5

Модуль 1.  Нормативно-правовое регулирование обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»

6

6

 

Модуль 2.  Специальная подготовка

62

62

 

Тема 2.1 Особенности создания и развития системы обеспечения вызова

 

 

 

Тема 2.2 Экстренные оперативные и аварийные службы, ЦУКС, ЕДДС

 

 

 

Тема 2.3 Межведомственное информационное взаимодействие экстренных оперативных служб в рамках системы-112

 

 

 

Тема 2.4 Характеристика происшествий, комплексное реагирование

 

 

 

Тема 2.5 Правила приема и отработки вызова (сообщение и происшествии) в рамках системы-112

 

 

 

Тема 2.6 Состав и технические характеристики оборудования, применяемого в ДДС

 

 

 

Тема 2.7 Автоматизированное рабочее место диспетчера ДДС

 

 

 

Тема 2.8 Основные требования к диспетчеру дежурно-диспетчерской службы

 

 

 

Итоговая аттестация

4

 

Зачет (тест)

Итого:

72

62

4