Курс Эффективные приемы и методы работы с детьми с ОВЗ (72 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Эффективные приемы и методы работы с детьми с ОВЗ

Длительность 72 час.

1400 руб.

О курсе

Цель - представить педагогам эффективные приемы и методы работы с детьми с ОВЗ (психологическое сопровождение, сопровождение документации, приемы и методы работы с разными группами детей с ОВЗ).

Для кого?

Программа предназначена для лиц, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.

Формат обучения

  • обучение проводится заочно с применением дистанционных образовательных технологий
  • объем программы - 72 часа.
  • срок обучения – 3 недели

Результаты обучения

Слушателям, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Преимущества дистанционного обучения

  • новые технологии: все материалы доступны в онлайн-режиме;
  • комфортный процесс обучения без отрыва от основной работы;
  • обучение по индивидуальному графику  из любои? точки России и мира с личной интенсивностью и экономией времени:  на рабочем месте, дома, на отдыхе, в транспорте, имея лишь смартфон/ компьютер и доступ в сеть Интернет;
  • высокий уровень профессионального сервиса;
  • консультационное сопровождение тьютора и информационная поддержка онлайн индивидуально и круглосуточно в течение всего периода обучения.

 

№ п/п

Наименование тем

Всего

час.

Лекции

Самостоятельная работа

Форма контроля

1

Модуль 1. Реализация инклюзивного подхода в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ

6

 

 

 

2

Модуль 2. Реализация федеральных государственных стандартов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ

6

 

 

 

3

Модуль3. Создание условий для детей с ограниченными возможностями

6

 

 

 

4

Модуль 4. Организация социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

6

 

 

 

5

Модуль 5. Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях семьи и образовательного учреждения

6

 

 

 

6

Модуль 6. Личностно–ориентированный подход в работе с детьми с ОВЗ с использованием нетрадиционных технологий

6

 

 

 

7

Модуль 7. Система Монтессори в работе с детьми ОВЗ

6

 

 

 

8

Модуль 8. Возможности мелкой моторики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

6

 

 

 

9

Модуль 9. Проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) ребенка

4

 

 

 

10

Модуль 10. Социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей

6

 

 

 

11

Модуль 11. Организация эффективного взаимодействия педагогов

6

 

 

 

12

Модуль 12. Методические рекомендации по организации работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья

4

 

 

 

 

Итоговый контроль  (тестирование)

4

 

4

тест

 

    ИТОГО:

72

68

4