О курсе
Цель - представить педагогам эффективные приемы и методы работы с детьми с ОВЗ (психологическое сопровождение, сопровождение документации, приемы и методы работы с разными группами детей с ОВЗ).
Для кого?
Программа предназначена для лиц, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Формат обучения
- обучение проводится заочно с применением дистанционных образовательных технологий
- объем программы - 72 часа.
- срок обучения – 3 недели
Результаты обучения
Слушателям, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.
Преимущества дистанционного обучения
- новые технологии: все материалы доступны в онлайн-режиме;
- комфортный процесс обучения без отрыва от основной работы;
- обучение по индивидуальному графику из любои? точки России и мира с личной интенсивностью и экономией времени: на рабочем месте, дома, на отдыхе, в транспорте, имея лишь смартфон/ компьютер и доступ в сеть Интернет;
- высокий уровень профессионального сервиса;
- консультационное сопровождение тьютора и информационная поддержка онлайн индивидуально и круглосуточно в течение всего периода обучения.
№ п/п |
Наименование тем |
Всего час. |
Лекции |
Самостоятельная работа |
Форма контроля |
1 |
Модуль 1. Реализация инклюзивного подхода в образовании детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ |
6 |
|
|
|
2 |
Модуль 2. Реализация федеральных государственных стандартов в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ |
6 |
|
|
|
3 |
Модуль3. Создание условий для детей с ограниченными возможностями |
6 |
|
|
|
4 |
Модуль 4. Организация социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
6 |
|
|
|
5 |
Модуль 5. Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях семьи и образовательного учреждения |
6 |
|
|
|
6 |
Модуль 6. Личностно–ориентированный подход в работе с детьми с ОВЗ с использованием нетрадиционных технологий |
6 |
|
|
|
7 |
Модуль 7. Система Монтессори в работе с детьми ОВЗ |
6 |
|
|
|
8 |
Модуль 8. Возможности мелкой моторики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
6 |
|
|
|
9 |
Модуль 9. Проектирование индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) ребенка |
4 |
|
|
|
10 |
Модуль 10. Социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей |
6 |
|
|
|
11 |
Модуль 11. Организация эффективного взаимодействия педагогов |
6 |
|
|
|
12 |
Модуль 12. Методические рекомендации по организации работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
4 |
|
|
|
|
Итоговый контроль (тестирование) |
4 |
|
4 |
тест |
|
ИТОГО: |
72 |
68 |
4 |