О курсе
Курс составлен в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 года №514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»
Наименование вида профессиональной деятельности - деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса
Основная цель вида профессиональной деятельности - оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Цель программы – формирование представления об эмоциональном развитии в норме и патологии, ознакомление с различными эмоциональными нарушениями и их коррекцией в подростковом и юношеском возрастах.
Категория слушателей – к обучению допускаются лица, имеющие высшее образование по профильным направлениям (высшее психологическое и/или педагогическое образование с дополнительной специальностью «психология» и стажем работы от 2 лет), специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной сфере.
Срок обучения – 108 часов.
Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий
Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.
Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
|
п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
|
1 |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций их функции и практическое значение |
32 |
32 |
|
|
2 |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
8 |
8 |
|
|
3 |
Страхи в подростковом возрасте |
10 |
10 |
|
|
4 |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
4 |
4 |
|
|
5 |
Методы диагностики эмоциональной сферы и агрессивности у детей подросткового возраста |
14 |
14 |
|
|
6 |
Выявление тревожности и страхов у подростков |
14 |
14 |
|
|
7 |
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
6 |
6 |
|
|
8 |
Коррекция страхов и тревожности у подростков |
8 |
8 |
|
|
9 |
Коррекция агрессивного поведения у подростков |
4 |
4 |
|
|
10 |
Развивающая и профилактическая работа с родителями детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения |
4 |
4 |
|
|
|
Итоговый аттестационный тест |
4 |
|
тест |
|
|
ИТОГО: |
108 |
|
|
