Курс Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно - развивающей работы (108 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно - развивающей работы

Длительность 108 час.

3200 руб.*
0 руб.


Действуют дополнительные скидки на группы:
от 5 человек - 5%,
от 10 человек - 10%,
от 20 человек - 20%

О курсе

Курс составлен в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 июля 2015 года №514н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»

Наименование вида профессиональной деятельности - деятельность по психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса

Основная цель вида профессиональной деятельности - оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

Цель программы – формирование представления об эмоциональном развитии в норме и патологии, ознакомление с различными эмоциональными нарушениями и их коррекцией в подростковом и юношеском возрастах.

Категория слушателей – к обучению допускаются лица, имеющие высшее образование по профильным направлениям (высшее психологическое и/или педагогическое образование с дополнительной специальностью «психология» и стажем работы от 2 лет), специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения в эмоциональной сфере.

Срок обучения – 108 часов.

Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий

Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

п/п

Наименование тем

Всего

Лекции

Форма контроля

1

Теории эмоций, понятие базовых эмоций их функции и практическое значение

32

32

 

2

Гнев и агрессивное поведение у детей

8

8

 

3

Страхи в подростковом возрасте

10

10

 

4

Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей

4

4

 

5

Методы диагностики эмоциональной сферы и агрессивности у детей подросткового возраста

14

14

 

6

Выявление тревожности и страхов у подростков

14

14

 

7

Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения

6

6

 

8

Коррекция страхов и тревожности у подростков

8

8

 

9

Коррекция агрессивного поведения у подростков

4

4

 

10

Развивающая и профилактическая работа с родителями детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения

4

4

 

 

Итоговый аттестационный тест

4

 

тест

 

ИТОГО:

108