О курсе
Хороший бухгалтер требуется в любой организации – государственной или коммерческой.
Однако в кризисные времена бюджетная сфера остается тем островком стабильности, который притягивает к себе высококвалифицированные кадры из других отраслей экономики.
Курс будет полезен начинающим и практикующим бухгалтерам, и специалистам экономических отделов, работающим в бюджетных организациях.
6 апреля 2019 г. вступил в силу приказ Минтруда 103н о введении профессионального стандарта Бухгалтер (08.002) и начался процесс его постепенного внедрения. В ближайшем будущем действующий в настоящее время ЕТКС планируется отменить, заменив его профстандартами.
Пройдите курс дистанционного обучения и подготовьтесь к новым условиям заранее!
О курсе
Целью данной программы является приобретение новых и совершенствование имеющихся профессиональных компетенций, необходимых для организации и ведения бухгалтерского и управленческого учета, представления аналитических обзоров и обоснований, помогающих сформировать профессиональное суждение при принятии управленческих решений, а также совершенствование навыков владения методами и программными средствами обработки деловой информации с использованием глобальных компьютерных сетей и корпоративных информационных систем.
Планируемые результаты обучения
Программа направлена на подготовку главных бухгалтеров и бухгалтеров бюджетных организаций к следующим видам деятельности:
- управленческая;
- организационная;
- информационно-аналитическая;
- финансово-экономическая;
- административно-хозяйственная;
- инновационная;
- методическая.
По окончании обучения выдается
ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности 6 уровня квалификации в соответствии с профессиональным стандартом.
Преимущества нашего курса дистанционного обучения
- сопровождение процесса обучения высококвалифицированным тьютором;
- удобный формат подачи лекционного материала в off-line режиме;
- комфортный процесс обучения без отрыва от работы;
- обучение по индивидуальному графику с выбранной интенсивностью и значительной экономией времени из любой точки России и мира: с рабочего места, из дома, на отдыхе, в транспорте;
- минимум необходимых технических средств - смартфон/компьютер, доступ в сеть Интернет;
- высокий уровень профессионального сервиса;
- индивидуальный подход к каждому
- консультационное сопровождение тьютора и индивидуальная информационная поддержка по электронной почте в течение всего периода обучения.
Учебная программа включает обязательный перечень трудовых функций, утвержденных в профессиональном стандарте "Бухгалтер", с акцентом на особенности ведения учета, налогообложения и отчетности в государственных (муниципальных) учреждениях.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего, час. |
В том числе: |
Форма аттестации (промежут., итоговой) |
||
Лекции |
Практич. Занятия |
Самост. работа |
||||
1 |
Бюджетное законодательство и организация казначейского исполнения бюджетов в РФ |
30 |
6 |
4 |
20 |
|
1.1 |
Бюджетная система и бюджетное устройство Российской Федерации |
5 |
1 |
1 |
3 |
зачет |
1.2 |
Бюджетная классификация РФ |
5 |
1 |
1 |
3 |
зачет |
1.3 |
Доходы и расходы бюджетов |
5 |
1 |
1 |
3 |
зачет |
1.4 |
Государственный (муниципальный) долг |
5 |
1 |
- |
4 |
зачет |
1.5 |
Порядок открытия и ведения в казначействе лицевых счетов бюджетных, казенных и автономных учреждений |
5 |
1 |
- |
4 |
зачет |
1.6 |
Порядок применения органами Федерального казначейства и другими финансовыми органами мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства РФ |
5 |
1 |
1 |
3 |
зачет |
2 |
Бухгалтерский учет и отчетность государственных (муниципальных) учреждений |
226 |
38 |
62 |
126 |
|
2.1 |
Нормативное регулирование бухгалтерского учета в РФ. Единый порядок организации ведения бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях |
12 |
1 |
4 |
7 |
зачет |
2.2 |
Конвергенция национальных и международных стандартов по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности |
14 |
2 |
4 |
8 |
зачет |
2.3 |
Организация бухгалтерского учета в организациях бюджетной сферы |
14 |
2 |
4 |
8 |
зачет |
2.4 |
Учет основных средств и непроизведенных активов |
16 |
3 |
4 |
9 |
экзамен |
2.5 |
Учет нематериальных активов |
14 |
2 |
4 |
8 |
зачет |
2.6 |
Учет материальных запасов |
16 |
3 |
4 |
9 |
экзамен |
2.7 |
Учет денежных средств учреждения |
14 |
2 |
4 |
8 |
экзамен |
2.8 |
Учет финансовых вложений |
14 |
2 |
4 |
8 |
зачет |
2.9 |
Учет дебиторской задолженности |
15 |
3 |
4 |
8 |
экзамен |
2.10 |
Учет обязательств |
15 |
3 |
4 |
8 |
экзамен |
2.11 |
Учет операций по приносящей доход деятельности |
15 |
3 |
4 |
8 |
зачет |
2.12 |
Учет финансовых результатов |
15 |
3 |
4 |
8 |
зачет |
2.13 |
Налогообложение и отражение в учете операций по начислению и уплате налогов |
13 |
2 |
4 |
7 |
зачет |
2.14 |
Санкционирование расходов бюджетного учреждения |
14 |
2 |
4 |
8 |
зачет |
2.15 |
Основы составления отчетности бюджетного учреждения |
16 |
3 |
4 |
9 |
зачет |
2.16 |
Учет на забалансовых счетах |
9 |
2 |
2 |
5 |
зачет |
3 |
Профессиональные ценности и этика |
20 |
6 |
4 |
10 |
|
3.1 |
Основы профессиональной этики бухгалтеров |
5 |
1,5 |
1 |
2,5 |
зачет |
3.2 |
Применение концептуального подхода к соблюдению основных принципов этики публично практикующими профессиональными бухгалтерами |
5 |
1,5 |
1 |
2,5 |
зачет |
3.3 |
Применение принципа независимости при осуществлении финансового контроля в государственных (муниципальных) учреждениях |
5 |
1,5 |
1 |
2,5 |
зачет |
3.4 |
Применение концептуального подхода к соблюдению основных принципов этики профессиональными бухгалтерами, работающими в организациях |
5 |
1,5 |
1 |
2,5 |
зачет |
ИТОГО |
276 |
50 |
70 |
156 |
4 |