О курсе
Программа разработана в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 5 сентября 2017 г. N 657н "Об утверждении профессионального стандарта "Горничная"; Приказом Министерства просвещения РФ от 14.07.2023 № 534 «Об утверждении профессий рабочих, должностей служащих, по которым осуществляется профессиональное обучение».
Код в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (при наличии) – 11695.
Квалификационный разряд – 1-2.
Наименование вида профессиональной деятельности: Уборка номеров (комнат) гостиничных комплексов и иных средств размещения.
Основная цель вида профессиональной деятельности: Поддержание чистоты номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения в соответствии с требованиями к их санитарному состоянию.
Цель программы: приобретение слушателями соответствующих знаний, умений, навыков и формирование компетенций определенного уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в сфере гостеприимства по профессии «Горничная».
Категория слушателей: лица, имеющие основное общее и (или) полное образование, а также профессиональное обучение любой направленности. Программа предназначена для профессионального обучения рабочих по профессии «Горничная» для работников гостиничных предприятий различного уровня.
Продолжительность обучения: 144 часа.
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий.
Итоговый документ – свидетельство о профессии рабочего с присвоением квалификации «Горничная».
Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Практическая работа |
Форма контроля |
1. |
Модуль 1. Технология и организация работы горничных, их функции |
4 |
4 |
|
|
2. |
Модуль 2. Подготовка к уборке номера. Правила уборки |
2 |
2 |
|
|
3. |
Модуль 3. Текущая уборка номера |
2 |
2 |
|
|
4. |
Модуль 4. Генеральная уборка номера |
4 |
4 |
|
|
5. |
Модуль 5. Уборка и имущество гостя |
4 |
4 |
|
|
6. |
Модуль 6. Уборка и имущество отеля |
2 |
2 |
|
|
7. |
Модуль 7. Завершение работы |
2 |
2 |
|
|
8. |
Модуль 8. Инструкция по охране труда горничной. Вводный инструктаж |
2 |
2 |
|
|
9. |
Модуль 9. Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиницы (Санитарное содержание и уборка помещений гостиницы, оборот белья) |
6 |
6 |
|
|
10. |
Модуль 10. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий |
2 |
2 |
|
|
11. |
Модуль 11. Культура сервиса как часть культуры общества |
4 |
4 |
|
|
12. |
Модуль 12. Уборка забронированного номера |
4 |
4 |
|
|
13. |
Модуль 13. Выезд гостя. Процедура выписки |
6 |
6 |
|
|
|
Производственная практика |
98 |
|
ПКР |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
тест |
|
ИТОГО: |
144 |
44 |
98 |
2 |
ПКР - Практическая квалификационная работа