О курсе
Курс разработан в соответствии с Приказом Минтруда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года N 544н Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".
Наименование вида профессиональной деятельности - внедрение игровых технологий в процесс обучения английскому языку
Основная цель вида профессиональной деятельности - оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение)
Цель программы – совершенствование профессиональных компетенций учителей английского языка в области применения игровых технологий на уроках английского языка в условиях реализации требований ФГОС ООО.
Категория слушателей – программа предназначена для слушателей, имеющих высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации (педагог английского языка (педагогическая деятельность в сфере основного начального, общего и среднего общего образования)
Срок обучения – 72 часа
Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий
Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.
Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
|
п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
|
1 |
Модуль 1. Понятие педагогической технологии |
10 |
10 |
|
|
2 |
Модуль 2. Игровые технологии в обучении чтению |
6 |
6 |
|
|
3 |
Модуль 3. Использование игровых технологий в обучении письму |
4 |
4 |
|
|
4 |
Модуль 4. Использование игровых технологий в обучении аудированию |
10 |
10 |
|
|
5 |
Модуль 5. Использование игровых технологий в обучении говорению |
14 |
14 |
|
|
6 |
Модуль 6. Применение игровых технологий на этапе контроля знаний |
8 |
8 |
|
|
7 |
Модуль 7. Применение учебных компьютерных игр на уроках английского языка |
8 |
8 |
|
|
8 |
Модуль 8. Использование игровых технологий на начальном этапе обучения английскому яз ыку |
10 |
10 |
|
|
|
Итоговый аттестационный тест
|
2 |
|
тест |
|
|
ИТОГО: |
72 |
70 |
2 |
