О курсе
Цель: освоение компетенции, необходимые для реализации инклюзивного образования дошкольников в условиях ФГОС ДО, организации коррекционно-логопедической работы в инклюзивной образовательной среде.
Категория слушателей: методист, психолог, педагог инклюзивного образования, воспитатель ДО.
Срок обучения: 72 академических часа.
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных технологий).
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
1 |
Нормативно-правовые и этические основы инклюзивного образования дошкольников в условиях ФГОС ДО |
8 |
8 |
|
2 |
Основы специальной педагогики |
10 |
10 |
|
3 |
Психодиагностика |
14 |
14 |
|
4 |
Психолого-педагогическая коррекция |
12 |
12 |
|
5 |
Организация логопедической работы |
8 |
8 |
|
6 |
Личностно-ориентированный подход в работе с детьми с ОВЗ с использованием нетрадиционных технологий |
10 |
10 |
|
7 |
Методические рекомендации по организации работы с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
10 |
|
|
ИТОГО: |
72 |
72 |
- |