Курс Психолого-педагогические аспекты социальной работы (120 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Психолого-педагогические аспекты социальной работы

Длительность 120 час.

2500 руб.*
0 руб.

О курсе

В связи с вступившим в силу с 1 января 2015 года Профессиональном стандарте "Социальный работник", утвержденном Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.11.2013 года № 677н все социальные работники должны повышать свою квалификацию.

 Психолого-педагогические технологии являются стержнем социальной помощи, коррекции воспитания. Социальные работники осуществляют психолого-педагогическую диагностику личности, воспитанности и воспитуемости, обученности и обучаемости субъектов, на которых ориентирована социальная помощь.  Необходимым элементом социально-педагогической технологии является включение людей в деятельность, соответствующую содержанию предстоящего труда, учения, общения. Для детей и подростков с отклоняющимся поведением включение в адекватную коррекционную деятельность является основным источником социально-педагогической работы. В курс включены психологические и педагогические аспекты работы с детьми и подростками, необходимые в повседневной работе социального педагога.

Категория обучающихся социальные работники, психологи, заведующие отделениями,

Социальные педагоги.

Продолжительность – 120 академических часа.

Форма обучения –заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).

Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

№ п/п

Наименование тем

Всего

Лекции

Самостоя-тельная работа

Форма контроля

1

МОДУЛЬ 1. Новое в законодательстве в сфере социального обслуживания. Нормативно-правовые документы для организации деятельности учреждений

 

6

 

 

 

2

 

МОДУЛЬ 2. Основания для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, подтверждающие документы. Комплектование личных дел воспитанников

4

 

 

 

3

 

МОДУЛЬ 3. Межведомственное взаимодействие в проведении социальной реабилитации несовершеннолетних. Организация сопровождения граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании

6

 

 

 

4

 

МОДУЛЬ 4. Кодекс этики. Должностные обязанности специалистов. Профессиональные стандарты. Эффективный контракт

4

 

 

 

5

МОДУЛЬ 5. Мониторинг реабилитационного потенциала воспитанников как средство оценки качества работы

4

 

 

 

6

МОДУЛЬ 6. Планирование работы специалистов, ведение документации. Организация оценки работы специалистов. Типовые программы деятельности специалистов СРЦ

4

 

 

 

7

МОДУЛЬ 7. Методика подсчета услуг, оказанных специалистом

4

 

 

 

8

МОДУЛЬ 8. Организация работы с несовершеннолетними, вступившими в конфликт с законом

4

 

 

 

9

МОДУЛЬ 9. Профилактика социального сиротства. Новое в законодательстве в защите прав и законных интересов несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей

6

 

 

 

10

МОДУЛЬ 10. Условия и движущие силы психического развития

4

 

 

 

11

МОДУЛЬ 11. Социализация человека

6

 

 

 

12

МОДУЛЬ 12. Влияние среды на развитие ребенка

4

 

 

 

13

МОДУЛЬ 13. Факторы развития: наследственность, среда, воспитание

4

 

 

 

14

МОДУЛЬ 14. Психология дошкольника

4

 

 

 

15

МОДУЛЬ 15. Психология младшего школьника

4

 

 

 

16

МОДУЛЬ 16. Развитие личности в младшем школьном возрасте

4

 

 

 

17

МОДУЛЬ 17. Проблемы самооценки у детей младшего школьного возраста

4

 

 

 

18

МОДУЛЬ 18. Психологические проблемы подросткового возраста

4

 

 

 

19

МОДУЛЬ 19. Общая характеристика ситуации познавательного развития в старшем подростковом и раннем юношеском возрасте

4

 

 

 

20

МОДУЛЬ 20. Особенности развития личности в подростковом возрасте

4

 

 

 

21

МОДУЛЬ 21. Особенности старшего подросткового возраста

4

 

 

 

22

МОДУЛЬ 22. Методы психокоррекционной работы

6

 

 

 

23

МОДУЛЬ 23. Приемы, технологии профилактики и разрешения конфликтов детей, снятия агрессии

4

 

 

 

24

МОДУЛЬ 24. Психология общения с детьми в состоянии депривации

4

 

 

 

25

МОДУЛЬ 25. Профилактика самовольных уходов воспитанников из детских социозащитных учреждений

4

 

 

 

26

МОДУЛЬ 26. Организация социальной помощи семьям с детьми-инвалидами. «Доступная среда» в учреждении

4

 

 

 

27

МОДУЛЬ 27. Вопросы профилактики профессионального выгорания

2

 

 

 

 

Итоговая аттестация (экзамен)

4

 

4

тест

 

ИТОГО:

   120

116

4