О курсе
Курс разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.03.2023 № 136н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог», Приказом Министерства здравоохранения РФ от 2 мая 2023 г. N 205н "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников и Приказом Министерства здравоохранения РФ от 2 мая 2023 г. N 206н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием"
Цель программы
Совершенствование компетенции в организации деятельности по восстановлению и коррекции речи у людей, утративших ее в результате инсульта, черепно-мозговой травмы, нейрохирургического вмешательства, опухолей головного мозга, инфекционных заболеваний и других поражений головного мозга, в том числе с инвалидностью по социально-психологической реабилитации и абилитации инвалидов, получивших травму, ранение, контузию, увечье в связи с боевыми действиями, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации
Категория слушателей – для слушателей имеющих высшее образование по одной из специальностей или одному из направлений подготовки: "Биология", "Клиническая психология", "Педагогическое образование", "Психология", "Психолого-педагогическое образование", "Социология", "Специальное (дефектологическое) образование", "Филология" и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка по специальности (направлению подготовки) "Медицинская логопедия", повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности
Срок обучения – 72 часа
Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий
Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение повышения квалификации установленного образца
Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
|
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
|
1. |
Модуль 1. Предмет логопедической ритмики |
8 |
8 |
|
|
2. |
Модуль 2. Система логоритмического воспитания |
2 |
2 |
|
|
3. |
Модуль 3. Средства логопедической ритмики |
4 |
4 |
|
|
4. |
Модуль 4. Методы и приемы обучения в логопедической ритмике |
6 |
6 |
|
|
5. |
Модуль 5. Логопедическая ритмика в системе комплексной психолого-педагогической работы и медицинских мероприятий по преодолению заикания |
10 |
10 |
|
|
6. |
Модуль 6. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению фонетико-фонематических нарушений |
10 |
10 |
|
|
7. |
Модуль 7. Логопедическая ритмика в системе работы с детьми, страдающими алалией |
4 |
4 |
|
|
8. |
Модуль 8. Логопедическая ритмика в реабилитационных методиках по восстановлению речи у больных афазией |
2 |
2 |
|
|
9. |
Модуль 9. Развитие мелкой моторики рук в онтогенезе |
8 |
8 |
|
|
10. |
Модуль 10. Характеристика нарушений мелкой моторики у детей и взрослых |
8 |
8 |
|
|
11. |
Модуль 11. Содержание работы по развитию мелкой моторики посредством логоритмических упражнений |
6 |
6 |
|
|
|
Итоговое тестирование |
4 |
|
тест |
|
|
ИТОГО: |
72 |
68 |
4 |
