Курс Логопедия. Содержание и организация (144 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Логопедия. Содержание и организация

Длительность 144 час.

4100 руб.*
0 руб.


Действуют дополнительные скидки на группы:
от 5 человек - 5%,
от 10 человек - 10%,
от 20 человек - 20%

О курсе

Курс разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.03.2023 № 136н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог», Приказом Министерства здравоохранения РФ от 2 мая 2023 г. N 205н "Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников и Приказом Министерства здравоохранения РФ от 2 мая 2023 г. N 206н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием"

Цель программы

Совершенствование компетенции в организации деятельности по восстановлению и коррекции речи у людей, утративших ее в результате инсульта, черепно-мозговой травмы, нейрохирургического вмешательства, опухолей головного мозга, инфекционных заболеваний и других поражений головного мозга, в том числе с инвалидностью по социально-психологической реабилитации и абилитации инвалидов, получивших травму, ранение, контузию, увечье в связи с боевыми действиями, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

Категория слушателей – для слушателей имеющих высшее образование по одной из специальностей или одному из направлений подготовки: "Биология", "Клиническая психология", "Педагогическое образование", "Психология", "Психолого-педагогическое образование", "Социология", "Специальное (дефектологическое) образование", "Филология" и дополнительное профессиональное образование - профессиональная переподготовка по специальности (направлению подготовки) "Медицинская логопедия", повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности

Срок обучения – 144 часа

Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий

Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение повышения квалификации установленного образца

Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

№ п/п

Наименование тем

Всего

Лекции

Форма контроля

1.

Модуль 1. Общепрофессиональные дисциплины

70

70

 

1.1

Теория обучения и воспитания

 

 

 

1.2

Современные педагогические технологии

 

 

 

1.3

Общая психология

 

 

 

1.4

Педагогическая психология

 

 

 

1.5

Психология развития и возрастная психология

 

 

 

1.6

Специальная педагогика и психология

 

 

 

1.7

Инклюзивное и интегрированное образование

 

 

 

1.8

Невропатология, психопатология

 

 

 

1.9

Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

 

 

 

1.10

Развитие речи в норме и недоразвитие речи

 

 

 

1.11

 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

 

 

 

2.

Модуль 2. Специальные дисциплины

70

70

 

2.1

Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

 

 

 

2.2

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

 

 

 

2.3

Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения

 

 

 

2.4

Ринолалия. Содержание коррекционной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков

 

 

 

2.5

Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата

 

 

 

2.6

Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи

 

 

 

2.7

Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций

 

 

 

2.8

Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи

 

 

 

2.9

Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы

 

 

 

2.10

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

 

 

 

2.11

Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

 

 

 

2.12

Воспитание и обучение детей с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)

 

 

 

2.13

Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)

 

 

 

2.14

Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)

 

 

 

2.15

Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

 

 

 

2.16

Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата

 

 

 

 

Итоговое тестирование

4

 

тест

 

ИТОГО:

144

140

4