Курс Логопедия. Специальное (дефектологическое) образование (540 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Логопедия. Специальное (дефектологическое) образование

Длительность 540 час.

11100 руб.*
0 руб.


Действуют дополнительные скидки на группы:
от 5 человек - 5%,
от 10 человек - 10%,
от 20 человек - 20%

О курсе

Курс разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.03.2023 № 136н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог»

Наименование вида профессиональной деятельности: Педагогическая деятельность по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов; психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Основная цель вида профессиональной деятельности: Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной образовательной программы, развитие и формирование личности обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития; осуществление коррекции, компенсации и профилактики нарушений развития у обучающихся, психолого-педагогической поддержки их родителей (законных представителей)

Цель программы

Совершенствование компетенции в педагогической деятельности по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов; психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

Категория слушателей – для слушателей, имеющих высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки", "Психологические науки"

Срок обучения – 540 часов

Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий

Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом профессиональной переподготовки установленного образца с присвоением квалификации «Учитель-логопед»

Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»


№ п/п

Наименование тем

Всего

Лекции

Форма контроля

1.

Модуль 1. Теория обучения и воспитания

48

48

 

1.1

Современные педагогические технологии

 

 

 

1.2

Общая психология

 

 

 

1.3

Педагогическая психология

 

 

 

1.4

Психология развития и возрастная психология

 

 

 

1.5

Специальная педагогика и психология

 

 

 

1.6

Инклюзивное и интегрированное образование

 

 

 

2.

Модуль 2. Невропатология, психопатология

62

62

 

3.

Модуль 3. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения

54

54

 

4.

Модуль 4. Развитие речи в норме и недоразвитие речи

64

64

 

4.1

Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития

 

 

 

5.

Модуль 5. Введение в логопедическую специальность с основами логопедии

68

68

 

5.1

Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)

 

 

 

5.2

Дислалия, Ринолалия, Дизартрия, Алалия, Афазия, Заикание

 

 

 

6.

Модуль 6. Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы

64

64

 

6.1

Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи

 

 

 

7.

Модуль 7. Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы

60

60

 

7.1

Основы неврологии в работе логопеда

 

 

 

8.

Модуль 8. Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста

68

68

 

8.1

Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

8.2

Нейропсихологические технологии в диагностике речевых нарушений

 

 

 

9.

Модуль 9. Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений

34

34

 

 

Итоговое тестирование

18

 

тест

 

ИТОГО:

540

532

18