О курсе
Цель: приобретение теоретических и практических знаний и навыков в области менеджмента, выработка у слушателей концептуальных подходов к построению системы продаж.
Категория слушателей: данная программа предназначена для лиц с высшим и средним профессиональным образованием, либо для студентов последних курсов высшего или среднего профессионального учебного заведения.
Срок обучения: 256 академических часов.
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).
Результат обучения: в результате обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации Менеджер
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
1 |
Модуль 1. Правовые основы трудовой деятельности |
12 |
|
|
2 |
Модуль 2. Психология бизнеса |
18 |
|
|
3 |
Модуль 3. Основы менеджмента |
24 |
|
|
4 |
Модуль 4. Основы бухгалтерского учета |
16 |
|
|
5 |
Модуль 5. Договор купли-продажи Расторжение договора |
18 |
|
|
6 |
Модуль 6. Товар и ценообразование |
20 |
|
|
7 |
Модуль 7. Продажи. Управление продажами |
24 |
|
|
8 |
Модуль 8. Услуги. Специфика и стратегия продаж услуг |
18 |
|
|
9 |
Модуль 9. Оперативное управление продажами |
14 |
|
|
10 |
Модуль 10. Презентация товара, услуги. Реклама |
24 |
|
|
11 |
Модуль 11. Информационные технологии продаж |
14 |
|
|
12 |
Модуль 12. Порядок организации и ведения переговоров |
18 |
|
|
13 |
Модуль 13. Телефонный этикет. Правила ведения телефонных переговоров |
14 |
|
|
14 |
Модуль 14. Работа с претензиями |
18 |
|
|
|
Итоговый аттестационный тест |
4 |
|
Экзамен |
|
ИТОГО: |
256 |
252 |
4 |