Курс Менеджер по продажам (256 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Менеджер по продажам

Длительность 256 час.

9600 руб.*
0 руб.

О курсе

Курс разработан в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 сентября 2020 г. N 679н "Об утверждении профессионального стандарта "Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем".

Должностные обязанности - осуществляет поиск потенциальных клиентов; консультирует впервые обратившихся клиентов по вопросам, связанным с реализацией товаров; ведет коммерческие переговоры с клиентами; осуществляет прием и обработку заказов клиентов, подготавливает необходимые документы; разрабатывает схемы, формы и методы продаж товаров, продвижения товаров на рынок; изучает рынок товаров и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности; устанавливает деловые контакты, выявляет потенциальных и перспективных покупателей товаров; участвует в проведении рекламных компаний; ведет клиентскую базу; участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; осуществляет взаимодействие с другими отделами организации; анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа.

Должен знать - законы и подзаконные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности; основы маркетинга; основы рыночной экономики и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; правила и принципы успешных продаж; методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования; основы налогообложения; ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров; условия хранения и транспортировки продукции; психологию и принципы продаж;

этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;

порядок разработки бизнес-планов, коммерческих соглашений, договоров; правила работы с компьютером и эксплуатации офисной техники; основы трудового законодательства.

          Должен уметь - искать новых клиентов в рамках существующих каналов сбыта; вести деловые переговоры и деловую переписку с потенциальными клиентами; выявлять потребности клиента в процессе переговоров; систематизировать информацию о клиентах; применять систему управления взаимоотношениями с клиентами; применять систему управления продажами для управления информацией о клиентах; использовать базу данных типовых предложений по продаже товаров/услуг; оформлять тендерную документацию; составлять отчетность по продажам товаров/услуг; оформлять коммерческие предложения с использованием офисных программных приложений; подготавливать и проводить презентации продаваемых товаров/услуг; вести переговоры с поставщиками и производителями.

Цель программы - совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Категория слушателей – программа предназначена для лиц с высшим и средним профессиональным образованием.

Срок обучения – 256 часов.

Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий

Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Менеджер по продажам».

Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

№ п/п

 

Наименование тем

 

Всего

 

Лекции

Форма контроля

1

Модуль 1. Правовые основы трудовой деятельности

12

12

2

Модуль 2. Психология бизнеса

18

18

3

 Модуль 3. Основы менеджмента

24

24

4

Модуль 4. Основы бухгалтерского учета

16

16

5

Модуль 5. Договор купли-продажи Расторжение договора

18

18

6

Модуль 6. Товар и ценообразование

20

20

7

Модуль 7. Продажи.  Управление продажами

24

24

8

Модуль 8. Услуги. Специфика и стратегия продаж услуг

18

18

9

Модуль 9. Оперативное управление продажами

14

14

10

Модуль 10. Презентация товара, услуги. Реклама

24

24

11

Модуль 11. Информационные технологии продаж

14

14

12

Модуль 12. Порядок организации и ведения переговоров

18

18

13

Модуль 13. Телефонный этикет. Правила ведения телефонных переговоров

14

14

14

Модуль 14. Работа с претензиями

18

18

Итоговый аттестационный тест

4

Экзамен

ИТОГО:

256

252

4