О курсе
Курс разработан в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29 сентября 2020 г. N 679н "Об утверждении профессионального стандарта "Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем".
Должностные обязанности - осуществляет поиск потенциальных клиентов; консультирует впервые обратившихся клиентов по вопросам, связанным с реализацией товаров; ведет коммерческие переговоры с клиентами; осуществляет прием и обработку заказов клиентов, подготавливает необходимые документы; разрабатывает схемы, формы и методы продаж товаров, продвижения товаров на рынок; изучает рынок товаров и тенденции его развития, анализирует рыночные возможности; устанавливает деловые контакты, выявляет потенциальных и перспективных покупателей товаров; участвует в проведении рекламных компаний; ведет клиентскую базу; участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж; осуществляет взаимодействие с другими отделами организации; анализирует объемы продаж и подготавливает отчеты по результатам анализа.
Должен знать - законы и подзаконные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности; основы маркетинга; основы рыночной экономики и ведения бизнеса; конъюнктуру рынка; правила и принципы успешных продаж; методы ценообразования, стратегию и тактику ценообразования; основы налогообложения; ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров; условия хранения и транспортировки продукции; психологию и принципы продаж;
этику делового общения, правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
порядок разработки бизнес-планов, коммерческих соглашений, договоров; правила работы с компьютером и эксплуатации офисной техники; основы трудового законодательства.
Должен уметь - искать новых клиентов в рамках существующих каналов сбыта; вести деловые переговоры и деловую переписку с потенциальными клиентами; выявлять потребности клиента в процессе переговоров; систематизировать информацию о клиентах; применять систему управления взаимоотношениями с клиентами; применять систему управления продажами для управления информацией о клиентах; использовать базу данных типовых предложений по продаже товаров/услуг; оформлять тендерную документацию; составлять отчетность по продажам товаров/услуг; оформлять коммерческие предложения с использованием офисных программных приложений; подготавливать и проводить презентации продаваемых товаров/услуг; вести переговоры с поставщиками и производителями.
Цель программы - совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Категория слушателей – программа предназначена для лиц с высшим и средним профессиональным образованием.
Срок обучения – 256 часов.
Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий
Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Менеджер по продажам».
Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
1 |
Модуль 1. Правовые основы трудовой деятельности |
12 |
12 |
|
2 |
Модуль 2. Психология бизнеса |
18 |
18 |
|
3 |
Модуль 3. Основы менеджмента |
24 |
24 |
|
4 |
Модуль 4. Основы бухгалтерского учета |
16 |
16 |
|
5 |
Модуль 5. Договор купли-продажи Расторжение договора |
18 |
18 |
|
6 |
Модуль 6. Товар и ценообразование |
20 |
20 |
|
7 |
Модуль 7. Продажи. Управление продажами |
24 |
24 |
|
8 |
Модуль 8. Услуги. Специфика и стратегия продаж услуг |
18 |
18 |
|
9 |
Модуль 9. Оперативное управление продажами |
14 |
14 |
|
10 |
Модуль 10. Презентация товара, услуги. Реклама |
24 |
24 |
|
11 |
Модуль 11. Информационные технологии продаж |
14 |
14 |
|
12 |
Модуль 12. Порядок организации и ведения переговоров |
18 |
18 |
|
13 |
Модуль 13. Телефонный этикет. Правила ведения телефонных переговоров |
14 |
14 |
|
14 |
Модуль 14. Работа с претензиями |
18 |
18 |
|
|
Итоговый аттестационный тест |
4 |
|
Экзамен |
|
ИТОГО: |
256 |
252 |
4 |