Курс Новые технологии в работе педагогов детских социозащитных учреждений (120 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Новые технологии в работе педагогов детских социозащитных учреждений

Длительность 120 час.

2500 руб.*
0 руб.

О курсе

Основной целью курса является развитие у слушателей профессиональных компетенций в вопросах организации и содержания работы по воспитанию и социализации обучающихся, профилактики асоциальных проявлений среди несовершеннолетних, а также предоставляет возможность освоить компетенции педагога, соответствующие требованиям профессионального стандарта, необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях.

Для кого?

Программа предназначена для специалистов детских домов, приютов, интернатов и Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, педагогам образовательных организаций и педагогам коррекционных учреждений.

Формат обучения

  • обучение проводится заочно с применением дистанционных образовательных технологий
  • срок обучения – 1 месяц

Результаты обучения

Слушателям, успешно освоившим программу повышения квалификации и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Преимущества дистанционного обучения

  • новые технологии: все материалы доступны в онлайн-режиме;
  • комфортный процесс обучения без отрыва от основной работы;
  • обучение по индивидуальному графику  из любои? точки России и мира с личной интенсивностью и экономией времени:  на рабочем месте, дома, на отдыхе, в транспорте, имея лишь смартфон/ компьютер и доступ в сеть Интернет;
  • высокий уровень профессионального сервиса;
  • консультационное сопровождение тьютора и информационная поддержка онлайн индивидуально и круглосуточно в течение всего периода обучения.

 

п/п

 

 Наименование дисциплин

 

Кол-во часов

 

Новое в законодательстве в сфере социального обслуживания. Нормативно-правовые документы для организации деятельности учреждений

6

 

Основания для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, подтверждающие документы. Комплектование личных дел воспитанников

4

 

Межведомственное взаимодействие в проведении социальной реабилитации несовершеннолетних. Организация сопровождения граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании

6

 

Кодекс этики. Должностные обязанности специалистов. Профессиональные стандарты. Эффективный контракт

6

 

Мониторинг реабилитационного потенциала воспитанников как средство оценки качества работы

 

6

 

Планирование работы специалистов, ведение документации. Организация оценки работы специалистов. Типовые программы деятельности специалистов СРЦ

6

 

Психология общения с детьми в состоянии депривации

8

 

Методика подсчета услуг, оказанных специалистом

4

 

Организация работы с несовершеннолетними, вступившими в конфликт с законом

4

 

Профилактика социального сиротства. Новое в законодательстве в защите прав и законных интересов несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей

6

 

Приемы, технологии профилактики и разрешения конфликтов детей, снятия агрессии

6

 

Основы педагогики. Понятие о педагогике как о науке

6

 

Общие понятия о методах и методике педагогического исследования

6

 

Педагогические технологии и инновации

6

 

Принципы социальной педагогики

6

 

Условия и движущие силы психического развития детей

6

 

Реабилитационные социально-педагогические технологии

4

 

Попечение сирот в современных условиях

4

 

Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей

6

 

Специфика работы специалистов с семьями, имеющими в своем составе лиц с наркотической или алкогольной зависимостью, лиц, страдающих психическими расстройствами, лиц, проявляющих насилие в семье

2

 

Профилактика самовольных уходов воспитанников из детских социозащитных учреждений

4

 

Организация социальной помощи семьям с детьми-инвалидами. «Доступная среда» в учреждении

4

 

Вопросы профилактики профессионального выгорания

2

 

Итоговое тестирование

2

 

ИТОГО

120