Курс Няня (работник по присмотру и уходу за детьми) (288 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)

Длительность 288 час.

3500 руб.*
0 руб.

О курсе

Программа разработана в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 декабря 2018 года N 769н ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ "Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)". Программа направлена на профессиональную подготовку работника по присмотру и уходу за детьми для обеспечения их психического и физического развития, охраны жизни и здоровья, социальной адаптации.

Ваши перспективы

Слушатель, освоивший профессию «Няня», будет востребован как помощник воспитателя в дошкольной организации, как социальный работник и специалист по уходу за детьми, пожилыми и больными людьми на дому.

Для кого?

Программа предназначена для граждан, имеющих образование не ниже среднего общего.

Формат обучения

  • обучение проводится заочно с применением дистанционных образовательных технологий
  • объем программы - 288 час.

Результаты обучения

По окончании обучения по программе выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением квалификации "Няня (работник по присмотру и уходу за детьми)"

Учебный план

№ п/п

Наименование тем

Всего

час.

Лекции

Самостоятельная работа

Форма контроля

Тема № 1

Модуль 1. Особенности профессиональной деятельности работника, осуществляющего уход за детьми дошкольного возраста

24

24

 

 

1.1.

Краткое описание выполняемого в настоящее время функционала

8

 

 

 

1.2.

Новый профессиональный стандарт «Няня» (работник по присмотру и уходу за детьми)

    8

 

 

 

1.3

Сфера занятости и организация труда квалифицированной няни

    8

 

 

 

Тема № 2

Модуль 2. Детская педагогика

48

48

 

 

2.1.

Обзор современных отечественных и зарубежных педагогических теорий воспитания и развития ребенка-дошкольника

12

 

 

 

2.2.

Методы воспитания

12

 

 

 

2.3.

Средства, формы и цели воспитания

12

 

 

 

2.4.

Методика содействия самообслуживанию у детей дошкольного возраста

12

 

 

 

Тема №3

Модуль3. Детская психология

48

48

 

 

3.1.

Психолого-педагогические особенности детей младенческого и раннего возраста

16

 

 

 

3.2.

Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста

16

 

 

 

3.3

Девиантное поведение: причины, методы коррекции и профилактики

16

 

 

 

Тема № 4

Модуль 4. Дети с ограниченными возможностями здоровья: понятие, категории и психолого-педагогические особенности

32

32

 

 

4.1

Понятие «дети с ОВЗ»

8

 

 

 

4.2

Категории детей с ОВЗ

8

 

 

 

4.3

Психологические особенности детей с ОВЗ

8

 

 

 

4.4

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ дошкольного возраста

8

 

 

 

Тема  № 5

Модуль 5. Основы законодательства РФ в области охраны и укрепления здоровья детей дошкольного возраста

12

12

 

 

5.1

Защита детства – забота о будущем страны

4

 

 

 

5.2.

Законы профилактической направленности

4

 

 

 

5.3

Организация охраны жизни и здоровья детей в дошкольном учреждении

4

 

 

 

Тема № 6

Модуль 6. Организация питания детей дошкольного возраста

24

24

 

 

6.1.

Общие положения   

4

 

 

 

6.2

Режим питания в ДОО

4

 

 

 

6.3

Прием продуктов, чистка тары и содержание пищеблока в ДОО

    8

 

 

 

6.4

Хранение продуктов в ДОО

8

 

 

 

Тема № 7

Модуль 7. Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

12

12

 

 

7.1

Понятие об ФГОС ДО

4

 

 

 

7.2

Образовательные программы для реализации требований ФГОС ДО

8

 

 

 

Тема № 8

Модуль 8.  Практическая деятельность няни

32

32

 

 

8.1

Организация повседневной жизнедеятельности ребенка в соответствии с распорядком дня детского сада

8

 

 

 

8.2

Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования

8

 

 

 

8.3

Основные требования техники безопасности при организации трудовой деятельности с детьми дошкольного возраста

    12

 

 

 

8.4

Нормы наполняемости групп в ДОО по категориям воспитанников

4

 

 

 

Тема № 9             

Модуль 9. Взаимодействие с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими)

12

12

 

 

9.1

Семейная социализация дошкольника

4

 

 

 

9.2

Дошкольная организация – семья: аспекты взаимодействия

4

 

 

 

9.3

Формы образования детей в домашних условиях

4

 

 

 

Тема № 10

Модуль 10. Оказание первой помощи детям дошкольного возраста

12

12

 

 

10.1

Подготовительная работа

4

 

 

 

10.11

Оказание экстренной медицинской помощи пострадавшему ребенку

8

 

 

 

Тема № 11

Модуль 11. Методическая копилка профессиональной няни

16

 

 

 

11.1

Участие в организации образовательных мероприятий

8

 

 

 

11.2

Участие в организации здоровьесберегающих мероприятий для детей дошкольного возраста

8

 

 

 

 

Практикум:

12

 

16

 

 

Закон «Об  образовании» о детях с ОВЗ

 

 

 

 

 

Практические рекомендации для проверки безопасности пребывания ребенка в детском учреждении

 

 

 

 

 

Анкета для выявления степени отверженности ребенка в семье

 

 

 

 

 

Конвенция ООН о правах ребенка

 

 

 

 

 

Правила поведения детей в ДОО

 

 

 

 

 

Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»

 

 

 

 

 

Итоговый контроль  (тестирование)

4

 

4

тест

 

    ИТОГО:

288

268

20