О курсе
Если Вам необходимо срочно получить рабочую профессию или повысить квалификацию и подтвердить свою профессиональную компетентность приглашаем на двухмесячный дистанционный курс «Подготовка и повышение квалификации по профессии официант»
Программа имеет практическую направленность, ибо позволяет ориентировать слушателей на реализацию полученных знаний и приобретенных навыков для компетентного исполнения профессиональных обязанностей по профессии «официант»
Курс подготовки и повышения квалификации предназначен для персонала предприятий общественного питания:
- официантов;
- метрдотелей;
- незанятого населения
В программу курса включены вопросы связанные с организацией производства на предприятиях общественного питания и организацией обслуживания гостей на предприятиях общественного питания .
Объем курса повышения квалификации-250 часов (в том числе 100 часов производственной практики)
Срок обучения – 2 месяца.
К обучению допускаются лица, имеющие образование не ниже среднего общего, граждане РФ
По окончании обучения выдается свидетельство о профессиональной подготовке или удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Категория слушателей: официанты
Режим занятий: ежедневно, самостоятельно, с использованием дистанционных
технологий
Учебный план составлен на основе рабочей программы по профессии «официант» в рамках специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» и в соответствии с ФГОС ДО.
№ п/п |
Наименование учебной дисциплины, темы |
Всего часов |
Виды занятий |
Производственная практика |
|
Самостоятельная работа |
Практи-ческие работы |
||||
|
Организация обслуживания потребителей организаций общественного питания |
250 |
75 |
75 |
100 |
|
Раздел 1 Организация производства на предприятиях общественного питания |
75 |
25 |
25 |
25 |
1 |
Тема 1.1 Характеристика предприятий общественного питания |
8 |
2 |
4 |
2 |
2 |
Тема 1.2 Производственные помещения, их характеристика |
8 |
2 |
4 |
2 |
3 |
Тема 1.3.Характеристика торговых, административных и подсобных помещений предприятий общественного питания. |
10 |
4 |
4 |
2 |
4 |
Тема 1.4. Столовая посуда, столовые приборы, столовое белье |
26 |
9 |
6 |
11 |
5 |
Тема 1.5. Составление и оформление меню и винной карты |
15 |
6 |
5 |
4 |
|
Тема 1.6 Физиология питания, санитарии и гигиены |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
Раздел 2. Организация обслуживания гостей на предприятиях общественного питания |
175 |
50 |
50 |
75 |
6 |
Тема 2.1. Подготовка к обслуживанию и сервировка столов |
40 |
15 |
10 |
15 |
7 |
Тема 2.2 Кулинарная характеристика блюд. |
35 |
10 |
15 |
10 |
8 |
Тема 2.3.Обслуживание потребителей в зале ресторана. |
50 |
15 |
10 |
25 |
9 |
Тема 2.4. Обслуживание банкетов и приемов. |
50 |
10 |
15 |
25 |
|
Квалификационный экзамен |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
250 |
75 |
75 |
100 |