Курс Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста в свете ФГОС (120 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста в свете ФГОС

Длительность 120 час.

1800 руб.*
0 руб.

О курсе

Программа повышения квалификации  персонала дошкольных образовательных  учреждений по курсу «Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста в свете Федерального государственного образовательного стандарта» направлена на подтверждение соответствия своих знаний, умений и навыков согласно Федеральному государственному Образовательного Стандарту  РФ (ФГОС ДО).                             

Программа имеет практическую направленность, так как позволяет ориентировать слушателей на реализацию полученных знаний, умений и навыков для компетентного исполнения общепедагогических функций: обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Программа разработана в соответствии с требованиями:

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).
  • Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих».  Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования». Извлечения.
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 24 марта 2010 г. № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений».
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

Целями изучения программы являются:

  1. Совершенствование профессиональных компетенций по созданию воспитательной среды, организации деятельности воспитанников, созданию педагогического коллектива детей и сотрудников, развитие индивидуальности личности дошкольников.
  2. Практическое применение навыков интеллектуально-педагогической, информационной, регулятивной компетентности в гармоничном воспитании личности дошкольников.

 

Планируемые результаты обучения

Программа направлена на совершенствование следующих профессиональных функций:

  • планирование,  организация  и  проведение воспитательно-образовательной работы;
  • обеспечение охраны и укрепления здоровья детей;
  • приобщение детей к национальной культуре и традициям;
  • координация деятельности помощника  воспитателя  и  других работников в рамках единого образовательного процесса.

Категория слушателей и требования к ним

Программа ориентирована на следующую целевую аудиторию:

  • воспитатели;
  • старшие воспитатели;
  • младшие воспитатели;
  • помощники воспитателей;
  • методисты;
  • музыкальные руководители;
  • педагоги дополнительного образования (включая старшего);
  • педагоги-организаторы;
  • социальные педагоги;
  • учителя-дефектологи;
  • учителя-логопеды (логопеды);
  • педагоги-психологи;
  • инструкторы по физической культуре;
  • секретари учебной части;
  • игромастера,  тьюторы  и  гувернеры -  для реализации индивидуальных образовательных маршрутов  с учетом склонностей и интересов детей, а также потребностей их родителей;
  • руководители дошкольных образовательных учреждений.

 

Требования к образованию и обучению:

к обучению допускаются лица, имеющие образование не ниже среднее  профессионального.

 

№ п/п

 

Наименование тем

 

Всего

 

Лекции

Самостоя-тельная работа

Форма контроля

1

МОДУЛЬ 1. Общие основы дошкольной педагогики

8

 

 

 

2

 

МОДУЛЬ 2. Нормативно-правовые акты по вопросам  дошкольного образования и правам ребенка

10

 

 

 

3

 

МОДУЛЬ 3. Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте

 

16

 

 

 

4

 

МОДУЛЬ 4. Основные методы физического развития  детей раннего и дошкольного возраста

18

 

 

 

5

 

 

МОДУЛЬ 5. Основные методы познавательного развития

детей раннего и дошкольного возраста

20

 

 

 

6

МОДУЛЬ 6. Основные методы социально-личностного

развития детей раннего и дошкольного возраста

 

16

 

 

 

7

МОДУЛЬ 7. Психолого-педагогический мониторинг  

и  реализация педагогических  рекомендаций

в работе с детьми,  испытывающими трудности  в освоении программы,  имеющими 

особые образовательные потребности и потенциальные признаки  одаренности

 

10

 

 

 

8

МОДУЛЬ 8. Формирование профессиональной 

и  информационно-коммуникативной (итк) компетентности  работников  дошкольных  учреждений в свете федерального государственного образовательного стандарта

 

   10

 

 

 

9

МОДУЛЬ 9. Профессиональная педагогическая этика

           

10

 

 

 

 

Итоговый аттестационный тест

2

 

2

тест

 

ИТОГО:

   120

118

2