О курсе
Курс разработан в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2019 г. N 611н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по операциям с недвижимостью"; Приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам".
Наименование вида профессиональной деятельности: Осуществление деятельности по операциям с недвижимым имуществом - приобретению и (или) реализации вещных прав и прав требования на недвижимое имущество, в том числе прав на строящиеся (создаваемые) объекты недвижимости.
Основная цель вида профессиональной деятельности: Оказание комплекса услуг при покупке, продаже, управлении и передаче в аренду (пользование) различных объектов недвижимого имущества, долей и прав на них.
Цель программы - формирование профессиональных знаний и навыков в области исчисления и
уплаты налогов, связанных с недвижимостью и сделок с ней.
Категория слушателей – Курс предназначен для специалистов в риелторской сфере, менеджеров, активно занимающимся сделками на недвижимом рынке; бухгалтеров, юристов.
Срок обучения – 36 часов.
Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий
Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
|
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
|
1. |
Модуль 1. Налоги при владении недвижимости |
4 |
4 |
|
|
2. |
Модуль 2. Налоги при аренде недвижимости |
8 |
8 |
|
|
3. |
Модуль 3. Налоги при передаче помещения в безвозмездное пользование |
8 |
8 |
|
|
4. |
Модуль 4. Налоги при дарении недвижимости |
14 |
14 |
|
|
|
Итоговое тестирование |
2 |
|
тест |
|
|
ИТОГО: |
36 |
34 |
2 |
