О курсе
Программа профессиональной переподготовки «Педагог (мастер) профессионального (производственного) обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» разработана с учетом требований:
Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
приказа Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.06 «Профессиональное обучение (по отраслям)»,
Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Mинздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. N 761н по должностям Мастер производственного обучения, педагог.
Цель: формирование знаний, умений и компетенций, необходимых для: организации профессиональной подготовки обучающихся; обеспечения достижения ими нормативно установленных результатов образования; создания педагогических условий для профессионального и личностного развития обучающихся, удовлетворения потребностей в углублении и расширении образования; методического обеспечения реализации образовательных программ.
Категория слушателей: к обучению допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Продолжительность: 256 академических часов.
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).
Итоговый документ: лица, прошедшие весь период обучения и успешно сдавшие итоговый экзамен, получают диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере профессионального (производственного) обучения, профессионального образования и ДПО.
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
1 |
Нормативно-правовое обеспечение среднего профессионального образования |
10 |
10 |
|
2 |
Должностная инструкция педагога ПО |
24 |
24 |
|
3 |
Введение в педагогическую деятельность |
16 |
16 |
|
4 |
Общие основы педагогики |
28 |
28 |
|
5 |
Общая психология |
28 |
28 |
|
6 |
Педагогика среднего профессионального образования |
24 |
24 |
|
7 |
Психология профессионального образования |
20 |
20 |
|
8 |
Проектирование и реализация образовательных программ СПО на основе ФГОС нового поколения |
20 |
20 |
|
9 |
Теория и практика проектирования образовательных технологий на основе ФГОС |
24 |
24 |
|
10 |
Общие основы теории профессионального (производственного) обучения |
18 |
18 |
|
11 |
Планирование производственного обучения |
10 |
10 |
|
12 |
Контроль и оценка качества результатов профессионального (производственного) обучения |
12 |
12 |
|
13 |
Документация мастера производственного обучения |
14 |
14 |
|
|
Итоговый тест |
8 |
|
тест |
|
ИТОГО: |
256 |
248 |
8 |