Курс Педагог дополнительного образования для детей и взрослых (256 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Педагог дополнительного образования для детей и взрослых

Курс предназначена для тех, кто планирует получить новую профессию, и разработана в соответствии с профессиональным стандартом, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 613 от 08.09.2015.

Длительность 256 час.

8000 руб.*
0 руб.

О курсе

 

Для кого?

 Данная программа предназначена:

  • для педагогов дополнительного образования, не имеющих данной квалификации;
  • для педагогов дополнительного образования, подлежащих плановой переаттестации;
  • для педагогов, планирующих поменять свой профессиональный статус и трудоустроиться в учреждениях дополнительного образования;
  • для заместителей директоров по воспитательной работе и педагогов-организаторов общеобразовательных учреждений;
  • для специалистов, работающих в социальных службах с детьми, детьми-инвалидами, взрослыми, взрослыми-инвалидами, лицами предпенсионного возраста в соответствии с новой Пенсионной реформой РФ – 2018;
  • для учащихся выпускных курсов вузов и ссузов, желающих получить вторую профессию;
  • для специалистов, работающих в школах и организациях дополнительного образования: дворцах молодёжи и различных секциях, на специализированных курсах для взрослых, в социальных центрах и домах-интернатах;
  • для специалистов, работающих в сфере дополнительного и профессионального дистанционного образования.

Требования к образованию и обучению

К обучению допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.

 обучение проводится заочно с применением дистанционных образовательных технологий;

Результаты обучения

Слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной  переподготовке и присваивается квалификация «Педагог дополнительного образования для детей и взрослых».

 

Учебный план

№ п/п

 

Наименование тем

 

Всего

 

Лекции

Самостоя-тельная работа

Форма контроля

1

Модуль 1. Педагог дополнительного образования и его профессиональная деятельность

40

40

 

 

1.1

Педагогика дополнительного образования детей

 

 

 

 

1.2

Принципы дополнительного образования детей

 

 

 

 

1.3

Социально-педагогическая поддержка в учреждении дополнительного образования детей

 

 

 

 

1.4

Педагог дополнительного образования и его профессиональная деятельность

 

 

 

 

1.5

Профессионально-значимые характеристики личности педагога дополнительного образования

 

 

 

 

2

Модуль 2. Образовательный процесс, методическое сопровождение, мониторинг, современные педагогические технологии и образовательные программы в дополнительном образовании детей

 70

70

 

 

2.1

Образовательный процесс в системе дополнительного образования детей

 

 

 

 

2.2

Методическое сопровождение в учреждении дополнительного образования детей

 

 

 

 

2.3

Мониторинг результативности деятельности учреждения дополнительного образования детей

 

 

 

 

2.4

Современные педагогические технологии в практике дополнительного образования детей

 

 

 

 

2.5

Технология разработки образовательных программ в учреждении дополнительного образования

 

 

 

 

2.6

Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания

 

 

 

 

2.7

Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей в условиях дополнительного образования

 

 

 

 

3

 Модуль 3. Основные направления деятельности педагога дополнительного образования с одаренными детьми и детьми, имеющими особые образовательные потребности

 70 

70

 

 

3.1

Дополнительное образование одаренных детей

(работа с одаренными детьми в учреждениях дополнительного образования детей; условия успешной работы с одаренными детьми)

 

 

 

 

3.2

Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями

(интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями; типы детей с ограниченными возможностями здоровья; особенности обучения детей-аутистов; особенности обучения детей с задержкой психического развития; специальные образовательные условия для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата)

 

 

 

 

4

Модуль 4. Современное дополнительное образование взрослых, взрослых инвалидов и лиц предпенсионного возраста в соответствии с пенсионной реформой РФ – 2018

 68

68

 

 

4.1

Андрагогика и педагогика

 

 

 

 

4.2

Организация андрагогического образовательного процесса

 

 

 

 

4.3

Дополнительное образование взрослых

 

 

 

 

4.4

Специфика образования взрослых инвалидов

 

 

 

 

4.5

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

 

 

 

 

4.6

Реформа пенсионной системы РФ - 2018

 

 

 

 

4.7

Переобучение лиц предпенсионного возраста как государственный приоритет

 

 

 

 

4.8

Содержание образования в системе обучения лиц предпенсионного возраста

 

 

 

 

 

Итоговый аттестационный тест

2

 

2

тест

 

Подготовка выпускного реферата

6

 

6

реферат

 

ИТОГО:

256

248