Курс Педагогическая деятельность дошкольного образования (Воспитатель) (320 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Педагогическая деятельность дошкольного образования (Воспитатель)

Длительность 320 час.

8000 руб.*
0 руб.

О курсе

Курс разработан в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" и Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Цель программы

1) повышение социального статуса дошкольного образования;

2) обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

3) обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;

4) сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Задачи программы

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

3) обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

4) создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

5) объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

6) формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

7) формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

8) обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Категория слушателей – лица, не имеющие педагогического образования и (или) имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование. Требования к опыту практической работы не предъявляются

Срок обучения – 320 часов

Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий.

Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «Воспитатель».

 

№ п/п

Наименование тем

Всего

Лекции

Самостоя-тельная работа

Форма контроля

1.

Модуль 1. Нормативно-правовые акты дошкольного образования

8

8

 

 

2.

Модуль 2. Охрана труда в организации дошкольного образования

30

30

 

 

3.

Модуль 3. Общие основы дошкольной педагогики

30

30

 

 

4.

Модуль 4. Общие закономерности психического развития и

особенности организации работы

с детьми раннего и дошкольного возраста

32

32

 

 

5

Модуль 5. Педагогический процесс в дошкольном учреждении: теоретические основы, обучение и воспитание детей

34

34

 

 

6

Модуль 6. Организация и планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях

38

38

 

 

7

Модуль 7. Проектирование предметно-развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях

40

40

 

 

8

Модуль 8. Построение модели единого образовательного пространства детский сад - семья - школа

32

32

 

 

9

Модуль 9. Формирование информационно-коммуникативной компетентности (ИКТ) работников дошкольных учреждений

32

32

 

 

10

Модуль 10. Профессиональная педагогическая этика

28

28

 

 

 

Итоговое тестирование

4

 

 

Тест

 

Итоговая аттестация (реферат)

12

 

 

 

 

ИТОГО:

320

304

12

4