О курсе
Если Вы уже обладаете средним профессиональным или высшим образованием в сфере педагогики или психологии, но не имеете квалификацию «Дошкольное образование», предлагаем 5-месячный дистанционный курс «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования».
Этот курс подходит также для лиц со средним образованием, планирующих пройти профессиональную переподготовку для освоения нового вида профессиональной деятельности в рамках дошкольного педагогического профиля. Например, если вы были просто воспитателем в ДОУ, то переподготовка даст вам возможность работать с категориями детей, имеющими нарушения в развитии, занимать должность старшего воспитателя или даже главного руководителя дошкольного учреждения, интерната, а, может быть, и детского оздоровительного центра.
Преимущества дистанционного обучения позволят Вам:
- обучаться вне территориальной зависимости по всей России и за ее пределами, имея только персональный компьютер и интернет;
- экономить время, главный жизненный ресурс, обучаясь на рабочем месте, дома, на диване, на пляже, в метро, поезде, самолете и автомобиле;
- экономить на проездных билетах в транспорте;
- начать обучение мобильно вне зависимости от набора групп;
- получать онлайн-консультации опытных преподавателей индивидуально и круглосуточно.
Программа ориентирована на следующую целевую аудиторию:
- воспитатели;
- старшие воспитатели;
- младшие воспитатели;
- помощники воспитателей;
- методисты;
- музыкальные руководители;
- педагоги дополнительного образования (включая старшего);
- педагоги-организаторы;
- социальные педагоги;
- учителя-дефектологи;
- учителя-логопеды (логопеды);
- педагоги-психологи;
- педагоги средних общеобразовательных школ, средних профессиональных и высших учебных заведений;
- инструкторы по физической культуре;
- секретари учебной части;
- руководители дошкольных и других образовательных учреждений
Программа курса разработана в строгом соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
К обучению допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование и доступ в Интернет.
При успешном завершении обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Учебные и календарные графики обучения, программа курса и другая информация по первому требованию могут быть представлены Вам оперативно, в режиме онлайн, квалифицированными менеджерами по продажам.
Объем дистанционного курса - 640 часов.
Срок обучения - 5 месяцев.
Стоимость обучения - 12 000 руб.
Наименование учебных модулей |
Объем (час.) |
МОДУЛЬ 1 ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ |
32 |
МОДУЛЬ 2 СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ |
32 |
МОДУЛЬ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
32 |
МОДУЛЬ 4 ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРЕ |
32 |
МОДУЛЬ 5 ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ШКОЛА |
32 |
МОДУЛЬ 6 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ |
32 |
МОДУЛЬ 7 НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРАВАМ РЕБЕНКА |
32 |
МОДУЛЬ 8 ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
32 |
МОДУЛЬ 9 ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
32 |
МОДУЛЬ 10 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ |
32 |
МОДУЛЬ 11 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ |
32 |
МОДУЛЬ 12 СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ В РЕШЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА |
320 |
МОДУЛЬ 13 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ОСВОЕНИИ ПРОГРАММЫ И ИМЕЮЩИМИ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ |
32 |
МОДУЛЬ 14 ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ |
32 |
МОДУЛЬ 15 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
32 |
МОДУЛЬ 16 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
32 |
МОДУЛЬ 17 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
32 |
МОДУЛЬ 18 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ (ИТК) КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ |
32 |
МОДУЛЬ 19 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СРЕДЕ MS WINDOWS И ИНТЕРНЕТА КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА |
32 |
МОДУЛЬ 20 ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА |
32 |
Всего: |
640 |