Курс Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования (640 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Воспитатель (переподготовка)

Курс подходит также для лиц со средним образованием, планирующих пройти профессиональную переподготовку для освоения нового вида профессиональной деятельности в рамках дошкольного педагогического профиля

Длительность 640 час.

7000 руб.

9640 руб.


О курсе

Если Вы уже обладаете средним профессиональным или высшим образованием в сфере педагогики или психологии, но не имеете квалификацию «Дошкольное образование», предлагаем 5-месячный  дистанционный курс «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования».

Этот курс подходит также для лиц со средним образованием, планирующих пройти профессиональную переподготовку для освоения нового вида профессиональной деятельности в рамках дошкольного педагогического профиля. Например, если вы были просто воспитателем в ДОУ, то переподготовка даст вам возможность работать с категориями детей, имеющими нарушения в развитии, занимать должность старшего воспитателя или даже главного руководителя дошкольного учреждения, интерната, а, может быть, и детского оздоровительного центра.

Преимущества дистанционного обучения позволят  Вам:

  • обучаться вне территориальной зависимости  по всей России и за ее пределами, имея только персональный компьютер и интернет;
  • экономить время, главный жизненный ресурс,  обучаясь на рабочем месте, дома,  на диване, на пляже, в метро, поезде, самолете и автомобиле;
  • экономить на проездных билетах в транспорте;
  • начать обучение  мобильно вне зависимости от набора групп;
  • получать онлайн-консультации  опытных преподавателей индивидуально и круглосуточно.

Программа ориентирована на следующую целевую аудиторию:

  • воспитатели;
  • старшие воспитатели;
  • младшие воспитатели;  
  • помощники воспитателей;  
  • методисты;
  • музыкальные руководители;
  • педагоги дополнительного образования (включая старшего);
  • педагоги-организаторы;
  • социальные педагоги;
  • учителя-дефектологи;
  • учителя-логопеды (логопеды);
  • педагоги-психологи;
  • педагоги средних общеобразовательных школ, средних профессиональных  и высших учебных заведений;
  • инструкторы по физической культуре;
  • секретари учебной части;
  • руководители дошкольных и других образовательных учреждений

Программа курса разработана в строгом соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

К обучению допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное  образование и доступ в Интернет.

При успешном завершении обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста».

Учебные и календарные графики обучения, программа курса и другая информация по первому требованию могут быть представлены Вам оперативно, в режиме онлайн,  квалифицированными менеджерами по продажам.

Объем дистанционного курса - 640 часов.  

Срок обучения - 5 месяцев.

Стоимость обучения - 12 000 руб.

Наименование учебных модулей

Объем (час.)

МОДУЛЬ 1 ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

32

МОДУЛЬ 2 СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

32

МОДУЛЬ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

32

МОДУЛЬ 4 ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ИГРЕ

32

МОДУЛЬ 5 ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ШКОЛА

32

МОДУЛЬ 6 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

32

 МОДУЛЬ 7 НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРАВАМ РЕБЕНКА

32

МОДУЛЬ 8 ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

32

МОДУЛЬ 9 ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

32

МОДУЛЬ 10 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В  ДОШКОЛЬНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЯХ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ

32

МОДУЛЬ 11 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ  В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ

32

МОДУЛЬ 12 СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ДЕТСКОГО САДА С СЕМЬЕЙ В РЕШЕНИИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

320

МОДУЛЬ 13 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ  И  РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЕСКИХ  РЕКОМЕНДАЦИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ,  ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ  В ОСВОЕНИИ ПРОГРАММЫ И  ИМЕЮЩИМИ ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

32

МОДУЛЬ 14 ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТСКИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЕЙ В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ  

32

МОДУЛЬ 15 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

32

МОДУЛЬ 16 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

32

МОДУЛЬ 17 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

32

МОДУЛЬ  18 ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ  И  ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ (ИТК) КОМПЕТЕНТНОСТИ  ПЕДАГОГОВ  ДОШКОЛЬНЫХ  УЧРЕЖДЕНИЙ

32

МОДУЛЬ 19 ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ  КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СРЕДЕ MS WINDOWS  И ИНТЕРНЕТА КАК ФЕНОМЕН СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

32

МОДУЛЬ 20 ПРОФЕСИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭТИКА

32

Всего:

640