О курсе
С 1 января 2023 года вступает в силу закон, направленный на формирование системы спортивной подготовки в РФ. Федеральный закон от 30.04.2021 N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
С указанной даты все тренеры спортивных школ и центров наделяются статусом педагогических работников, должность «Тренер» будет называться «Тренер-преподаватель».
В связи с этим всем тренерам, не имеющим педагогического образования, для того, чтобы соответствовать требованиям профстандарта «Тренер-преподаватель» (Приказ Минтруда от 24 декабря 2020 года N 952н), необходимо пройти профессиональную переподготовку для получения квалификации «Тренер-преподаватель»
Уточнены используемые в Федеральном законе "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" основные понятия, в том числе "спортивная подготовка", "тренер-преподаватель".
Программа разработана с учетом требований Профессиональный стандарта "Тренер-преподаватель" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2020 года N 952н), а также в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3.
Цель – обучение специалистов для работы в спортивных организациях различных видов и типов (ДОУ, общеобразовательные учреждения, спортивные клубы по месту жительства, ДЮСШ, ДЮЦСП).
Категория слушателей – программа переподготовки для тех, кто собирается стать тренером-преподавателем физкультуры и спорта.
Срок обучения – 256 часов.
Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий.
Итоговый документ – диплом установленного образца с присвоением квалификации «Тренер-преподаватель по физической культуре и спорту».
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
1 |
Модуль 1. Нормативно-правовые основы деятельности ТРЕНЕРА в сфере физической культуры и спорта. Нормативно-правовые основы деятельности ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ в сфере физической культуры и спорта |
18 |
|
|
2 |
Модуль 2. Государственная политика в сфере физической культуры и спорта. |
26 |
|
|
3 |
Модуль 3. Педагогика и психология физической культуры |
24 |
|
|
4 |
Модуль 4. Гигиенические основы физической культуры и спорта. |
28 |
|
|
5 |
Модуль 5. Теория и методика физической культуры |
38 |
|
|
6 |
Модуль 6. Физическое воспитание в системе образовательных учреждений (физическое воспитание дошкольников, школьников, студентов) |
16 |
|
|
7 |
Модуль 7. Цель, задачи, средства, методы и основные принципы спортивной подготовки |
26 |
|
|
8 |
Модуль 8. Биомеханика движения |
18 |
|
|
9 |
Модуль 9. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта |
24 |
|
|
10 |
Модуль 10. Инновационная деятельность тренера и тренера-преподавателя |
22 |
|
|
11 |
Основы адаптивной физической культуры |
12 |
|
|
|
Итоговый аттестационный тест |
4 |
|
тест |
|
ИТОГО: |
256 |
252 |
4 |