Курс Педагогика и методика начального образования (1100 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Педагогика и методика начального образования

Длительность 1100 час.

12000 руб.*
0 руб.

О курсе

Курс составлен в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".

Актуальность.

Профессия учителя начальных классов требует от специалиста совмещения многих качеств, как личностных, так и профессиональных. Важность задачи педагога сложно переоценить - он закладывает фундамент всех будущих знаний человека, формирует его мировоззрение, начинает социальную адаптацию ребёнка. Первый учитель решает огромное количество проблем и ежедневно отвечает на множество вопросов, возникающих у детей.

Наименование вида профессиональной деятельности - Начальное общее образование.

Основная цель вида профессиональной деятельности - Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).

Должен знать – основы общетеоретических дисциплин, решения педагогических, научно-методических управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета); программы и учебники по преподаваемому предмету; теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности; современные педагогические компетентностного подхода с учетом возрастных особенностей обучающихся методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения; основы экологии, экономики, социологии; правила внутреннего распорядка.

Должен уметь - применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой; разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение.   

Цель программы - совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области освоения дополнительных общеобразовательных программ, необходимых для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Категория слушателей – к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются лица имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

Срок обучения – 1100 часов.

Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий

Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом профессиональной переподготовки установленного образца с присвоением квалификации «Учитель начальных классов».

Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

 п/п

Наименование тем

Всего

Лекции

Форма контроля

1

Правовые основы педагогической деятельности

68

68

 

2

Основы педагогики

92

92

 

3

Общая психология

96

96

 

4

Психология развития и возрастная психология

 

88

 

88

 

5

Методика обучения в образовательной организации

 

90

 

90

 

6

Теория и методика внеурочной деятельности

 

86

 

86

 

7

Информационные технологии в профессиональной деятельности

 

88

 

88

 

8

Методика обучения русскому языку и литературному чтению

 

96

 

96

 

9

Методика преподавания математики

 

100

 

100

 

10

Методика преподавания интегративного курса «Окружающий мир»

96

96

 

11

Методика преподавания изобразительного искусства и художественного труда

96

96

 

12

Методика музыкального воспитания

96

96

 

 

Итоговый аттестационный тест

8

 

тест

 

ИТОГО:

1100

1092

8