Курс Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот (120 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Длительность 120 час.

3400 руб.*
0 руб.


Действуют дополнительные скидки на группы:
от 5 человек - 5%,
от 10 человек - 10%,
от 20 человек - 20%

О курсе

Курс разработан в соответствии с ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минтруда России от 12 апреля 2013 г. № 148н «Об утверждении уровней квалификаций в целях разработки проектов профессиональных стандартов».

Наименование вида профессиональной деятельности – совершенствование профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности

Основная цель вида профессиональной деятельности - содействие в создании благоприятных условий для успешной социализации.

Цель программы: совершенствование компетенций профессиональной деятельности служащих органов опеки и попечительства, специалистов служб сопровождения семей, работников социальных и образовательных организаций в работе с приемными родителями и опекунами.

Категория обучаемых: программа предназначена для специалистов детских домов, приютов, интернатов и Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, а также других воспитательных учреждений, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.

Срок обучения: 120 академических часов.

Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).

Результат обучения - слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

№ п/п

Наименование

разделов,

дисциплин (модулей)

 

Всего

 

Лекции

Форма контроля

1

Модуль 1. Правовое регулирование социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

2

2

 

2

Модуль 2. Организация и планирование воспитательной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

8

8

 

3

Модуль 3. Основы возрастной психологии, анализ возрастных этапов развития детей (детство, отрочество, юность)

10

10

 

4

Модуль 4. Психология сиротства депривация как социально-психологическая характеристика детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

10

10

 

5

Модуль 5. Основы конфликтологии психолого-педагогическая профилактика и коррекция конфликтного и агрессивного поведения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

20

20

 

6

Модуль 6. Особенности аутоагрессивного, девиантного, аддиктивного поведения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика и коррекция вредных привычек

20

20

 

7

Модуль 7. Психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска» самовольные уходы и бродяжничество несовершеннолетних профилактика, коррекция и реабилитация подросткового суицида

20

20

 

8

Модуль 8. Психологическое сопровождение семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

6

6

 

9

Модуль 9. Формирование жизненных компетенций у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: подготовка к самостоятельной жизни, развитие волевых качеств, приобщение к труду

20

20

 

10

Модуль 10. Профилактика синдрома профессионального выгорания в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

2

2

 

 

Итоговый аттестационный тест

2

 

тест

 

ИТОГО:

120

118

2