Курс Речевая терапия детей (72 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Речевая терапия детей

Длительность 72 час.

2900 руб.*
0 руб.


Действуют дополнительные скидки на группы:
от 5 человек - 5%,
от 10 человек - 10%,
от 20 человек - 20%

О курсе

Курс разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.03.2023 № 136н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог»

Наименование вида профессиональной деятельности: Педагогическая деятельность по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов; психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Основная цель вида профессиональной деятельности: Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной образовательной программы, развитие и формирование личности обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития; осуществление коррекции, компенсации и профилактики нарушений развития у обучающихся, психолого-педагогической поддержки их родителей (законных представителей)

Цель программы

Совершенствование компетенции в педагогической деятельности по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов; психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

Категория слушателей – для слушателей имеющих высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки", "Психологические науки"

Срок обучения – 72 часа

Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий

Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

№ п/п

Наименование тем

Всего

Лекции

Форма контроля

1.

Модуль 1. Профессия «логопед». Введение в специальность

4

4

 

2.

Модуль 2. Основы анатомии, физиологии и гигиены человека

8

8

 

2.1

Анатомия, физиология и патология анализаторных систем

 

 

 

3.

Модуль 3. Основы неврологии

6

6

 

3.1

Основы нейропсихологии

 

 

 

3.2

Основы психолингвистики

 

 

 

4.

Модуль 4. Теория обучения и воспитания. Современные педагогические технологии

6

6

 

4.1

Специальная педагогика. Инклюзивное и интегрированное образование

 

 

 

5.

Модуль 5. Основы общей, возрастной и педагогической психологии

10

10

 

5.1

Психология лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

6.

Модуль 6. Теоретические основы логопедии. Характеристика нарушений речи

26

26

 

6.1

Онтогенез и дизонтогенез речи

 

 

 

6.2

Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями речи

 

 

 

6.3

Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений

 

 

 

6.4

Нарушения звукопроизносительной организации речи (дислалия)

 

 

 

6.5

Сочетанные нарушения речи (ринолалия, дизартрия)

 

 

 

6.6

Нарушения голосообразования (дисфония, афония, ринофония)

 

 

 

6.7

Системные нарушения речи (алалия, афазия)

 

 

 

6.8

Нарушения темпо-ритмической организации высказывания (заикание, нарушения темпа речи)

 

 

 

6.9

Нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия, дизорфография)

 

 

 

7.

Модуль 7. Фонетико-фонологические основы логопедии

10

10

 

7.1

Технология проведения логопедического обследования.

 

 

 

7.2

Логопедическая работа при разных вариантах дизонтогенеза (нарушения речи как вторичный дефект)

 

 

 

7.3

Законодательная база, регламентирующая логопедическую деятельность

 

 

 

 

Итоговое тестирование

2

 

тест

 

ИТОГО:

72

70

2