О курсе
Курс составлен в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 02 февраля 2018 г. N 49н "Об утверждении профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».
Актуальность.
АХО – это административно-хозяйственный отдел. Он есть в каждой достаточно крупной организации. Обязанности АХО связаны с обеспечением бесперебойной работы: техническим обслуживанием помещений и зданий, ремонтом, устранением неполадок в системах электроснабжения, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования, контролем работы лифтов, благоустройством территории организации, чтобы рабочее и прилегающее пространство было безопасным и комфортным для всего персонала.
Наименование вида профессиональной деятельности - административно-хозяйственная поддержка и сопровождение деятельности организации.
Основная цель вида профессиональной деятельности: административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации.
Должностные обязанности - контроль использования помещений; взаимодействие с арендодателями; общение со всеми коммунальными службами; контроль исправности оборудования и коммуникаций; заключение договоров, закупка товаров; организация уборки и благоустройства территории; решение вопросов вывоза и утилизации отходов; обеспечение ремонта помещений; создание благоприятных условий труда для всего персонала компании.
Цель программы.
Формирование у слушателей новых компетенций, получение новых знаний и методов ведения административно-хозяйственной деятельности.
Категория слушателей – программа предназначена для лиц с высшим или средним профессиональным образованием.
Срок обучения – 340 часов.
Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий
Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом профессиональной переподготовки установленного образца с присвоением квалификации «Специалист административно-хозяйственной деятельности».
Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
1 |
Общие положения о деятельности руководителя административно-хозяйственного отдела |
12 |
12 |
|
2 |
Основные принципы и технологии бережливого производства |
16 |
16 |
|
3 |
Структура организации |
24 |
24 |
|
4 |
Основы и принципы классификации зданий и сооружений |
52 |
52 |
|
5 |
Рынок поставщиков товаров и услуг, обеспечивающих создание оптимальных условий труда |
84 |
84 |
|
6 |
Основы управления персоналом и его мотивации |
72 |
72 |
|
7 |
Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними |
52 |
52 |
|
8 |
Правила деловой переписки. Правила делового этикета |
12 |
12 |
|
9 |
Порядок организации приема посетителей. Принципы организации корпоративных и деловых мероприятий |
12 |
12 |
|
|
Итоговый аттестационный тест |
4 |
|
тест |
|
ИТОГО: |
340 |
336 |
4 |