О курсе
Цель: повышение профессиональных компетенций педагогических работников в вопросах коррекции девиантного поведения детей и подростков.
Категория слушателей: социальные педагоги, педагоги-психологи образовательных учреждений, в том числе специальных учебно-воспитательных учреждений, руководители образовательных организаций, учителя.
Срок обучения: 72 академических часа.
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных технологий).
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
1 |
Девиация как социальная проблема. Введение в психологию девиантного поведения. Основные подходы к пониманию отклоняющегося поведения личности. |
8 |
8 |
|
2 |
Агрессивное поведение. Особенности агрессивного поведения и подростков. |
8 |
8 |
|
3 |
Противоправное (делинквентное) поведение. особенности делинквентного поведения в подростковом возрасте. |
10 |
10 |
|
4 |
Основы превентивной психологии. |
10 |
10 |
|
5 |
Виктимология и девиантная виктимность личности. |
10 |
10 |
|
6 |
Аддиктивное поведение. Особенности аддиктивного поведения детей и подростков. |
10 |
10 |
|
7 |
Психологическая характеристика разнообразия видов девиантного поведения в разных возрастных периодах. Проблемы современной суицидологии. Особенности суицида у детей и подростков. |
10 |
10 |
|
|
Итоговое тестирование |
6 |
|
тест |
|
ИТОГО: |
72 |
66 |
6 |