О курсе
Социальный работник – одна из самых гуманных профессий, так как она направлена на решение проблем человека. В настоящее время профессия социального работника высоко востребована на рынке труда.
Ваши перспективы
Курс социального работника открывает перед вами возможность работать в органах соцзащиты, реабилитационных центрах, частных консультациях. Знание способов осуществления социально-психологической поддержки-позволит вам устроиться в кризисные центры и общественные организации соответствующего профиля.
Для кого?
Программа предназначена для работников организаций социального обслуживания, имеющие образование не ниже среднего общего.
Результаты обучения
По окончании обучения выдается Свидетельство о должности служащего государственного образца и присваивается квалификация - социальный работник.
Преимущества дистанционного обучения
- новые технологии: все материалы доступны в онлайн-режиме;
- комфортный процесс обучения без отрыва от основной работы;
- обучение по индивидуальному графику из любои? точки России и мира с личной интенсивностью и экономией времени: на рабочем месте, дома, на отдыхе, в транспорте, имея лишь смартфон/ компьютер и доступ в сеть Интернет;
- высокий уровень профессионального сервиса;
- консультационное сопровождение тьютора и информационная поддержка онлайн индивидуально и круглосуточно в течение всего периода обучения.
Курс составлена в соответствии с профессиональным стандартом, утвержденным Приказом Минтруда России от 18.06.2020 N 354н "Об утверждении профессионального стандарта "Социальный работник".
Цель: формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области социальной работы.
Продолжительность: 260 академических часов.
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).
Итоговый документ: свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением квалификации "Социальный работник".
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
1 |
МОДУЛЬ 1. Теоретические основы социальной работы |
50 |
|
|
1.1 |
Понятие социальной работы |
|
|
|
1.2 |
Понятие социальной защиты |
|
|
|
1.3 |
Сфера и виды профессиональной деятельности |
|
|
|
1.4 |
Функции профессиональной деятельности |
|
|
|
2 |
МОДУЛЬ 2. Организация социальной работы в Российской Федерации |
38 |
|
|
3 |
МОДУЛЬ 3. Основы делопроизводства |
30 |
|
|
3.1 |
Технология работы с документами |
|
|
|
3.2 |
Визы согласования документов |
|
|
|
3.3 |
Входящие и исходящие документы |
|
|
|
3.4 |
Организационно-распорядительная документация |
|
|
|
3.5 |
Виды деловых писем |
|
|
|
4 |
МОДУЛЬ 4. Основы деловой культуры |
48 |
|
|
4.1 |
Понятие и основы этики |
|
|
|
4.2 |
Профессиональная этика социального работника |
|
|
|
4.3 |
Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания |
|
|
|
4.4 |
Основные принципы и правила служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и работникам учреждений социального обслуживания |
|
|
|
4.5 |
Этические правила служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания |
|
|
|
|
МОДУЛЬ 5. Оказание социальных услуг клиентам организаций социального обслуживания |
92 |
|
|
5.1 |
Основные положения |
|
|
|
5.2 |
Основы профессионального общения |
|
|
|
5.3 |
Социально-медицинские основы профессиональной деятельности |
|
|
|
5.4 |
Основы социально-бытового обслуживания |
|
|
|
|
Итоговый тест |
2 |
|
тест |
|
ИТОГО: |
260 |
258 |
2 |