О курсе
Курс составлена в соответствии с профессиональным стандартом, утвержденным Приказом Минтруда России от 18.06.2020 N 354н "Об утверждении профессионального стандарта "Социальный работник".
Наименование вида профессиональной деятельности - предоставление социальных услуг получателям социальных услуг
Основная цель вида профессиональной деятельности - предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в целях улучшения условий жизнедеятельности и (или) расширения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности
Цель программы: формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области социальной работы.
Категория слушателей - к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются слушатели, имеющие среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
или среднее общее образование и профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих,
или среднее общее образование и краткосрочное обучение или инструктаж на рабочем месте
Срок обучения: 260 академических часов.
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).
Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается свидетельство о профессии рабочего, должности служащего с присвоением квалификации "Социальный работник".
Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО - Федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
1 |
МОДУЛЬ 1. Теоретические основы социальной работы |
50 |
|
|
1.1 |
Понятие социальной работы |
|
|
|
1.2 |
Понятие социальной защиты |
|
|
|
1.3 |
Сфера и виды профессиональной деятельности |
|
|
|
1.4 |
Функции профессиональной деятельности |
|
|
|
2
|
МОДУЛЬ 2. Организация социальной работы в Российской Федерации |
38 |
|
|
3 |
МОДУЛЬ 3. Основы делопроизводства |
30 |
|
|
3.1 |
Технология работы с документами |
|
|
|
3.2 |
Визы согласования документов |
|
|
|
3.3 |
Входящие и исходящие документы |
|
|
|
3.4 |
Организационно-распорядительная документация |
|
|
|
3.5 |
Виды деловых писем |
|
|
|
4 |
МОДУЛЬ 4. Основы деловой культуры |
48 |
|
|
4.1 |
Понятие и основы этики |
|
|
|
4.2 |
Профессиональная этика социального работника |
|
|
|
4.3 |
Кодекс этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания |
|
|
|
4.4 |
Основные принципы и правила служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и работникам учреждений социального обслуживания |
|
|
|
4.5 |
Этические правила служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания |
|
|
|
|
МОДУЛЬ 5. Оказание социальных услуг клиентам организаций социального обслуживания |
92 |
|
|
5.1 |
Основные положения |
|
|
|
5.2 |
Основы профессионального общения |
|
|
|
5.3 |
Социально-медицинские основы профессиональной деятельности |
|
|
|
5.4 |
Основы социально-бытового обслуживания |
|
|
|
|
Итоговый тест |
2 |
|
тест |
|
ИТОГО: |
260 |
258 |
2 |