Курс Современные методики тьюторского сопровождения обучающихся (144 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Современные методики тьюторского сопровождения обучающихся

Длительность 144 час.

4500 руб.*
0 руб.

О курсе

О курсе

Курс разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 января 2023 г. № 53н Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области воспитания" и Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" ч.III. Должности педагогических работников - Тьютор

Тьютор — tutor в переводе с английского — педагог-наставник. Этимология этого слова (лат. tueor — заботиться, оберегать) связана с понятиями — "защитник", "покровитель", "страж".

Тьютор — педагог, который действует по принципу индивидуализации и сопровождает построение учащимся своей индивидуальной образовательной программы; педагог-наставник, способный обеспечить социально-педагогическое сопровождение учащихся при выборе и прохождении ими индивидуальных образовательных траекторий; тот, кто сопровождает процесс освоения новой деятельности.

Тьюторство в современном образовании — педагогическая позиция, которая связана со специальный образом организованной системой образования. Учебный процесс, режим и характер занятий выстраиваются и складываются, исходя из познавательного интереса, склонностей, способностей восприятия ученика. Движущие силы в ней — это педагог-тьютор и его подопечный.

Сопровождать — значит "сопутствовать, идти вместе, быть рядом или помогать" (из словаря В. Даля).

Тьюторское сопровождение — это особый тип гуманитарного педагогического сопровождения.

Под педагогическим сопровождением понимается такое учебно-воспитательное взаимодействие, в ходе которого ученик совершает действие по заранее известным нормам, а педагог создает условия для эффективного осуществления этого действия.

Наименование вида профессиональной деятельности - Педагогическая деятельность в области воспитания обучающихся

Основная цель вида профессиональной деятельности: Организация и осуществление воспитательного процесса с целью духовно-нравственного, интеллектуального, физического развития и позитивной социализации обучающихся на основе формирования у них опыта общественно и личностно значимой деятельности, поддержки их социальных инициатив и учета индивидуальных потребностей

Цель программы

Совершенствование компетенции и (или) получение новой компетенции в области организации тьюторского сопровождения обучающихся, лиц с ограниченными возможностями здоровья и осуществления воспитательного процесса, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Категория слушателей – к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются специалисты в области образования, имеющие высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность

Срок обучения – 144 часов

Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий

Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» 


№ п/п

Наименование тем

Всего

Лекции

Форма контроля

1.

Модуль 1. Нормативно-правовые акты профессиональной деятельности

28

 

 

2.

Модуль 2. История возникновения тьюторства

28

 

 

3.

Модуль 3. Теоретические и методические основы тьюторской деятельности

28

 

 

4.

Модуль 4. Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

28

 

 

5

Модуль 5. Тьюторское сопровождение детей и подростков. Формы и методы тьюторского сопровождения

28

 

 

 

Итоговый аттестационный тест

4

 

Тест

 

ИТОГО:

144

 

4