О курсе
Программа разработана в соответствии с федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. N 833 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.02 Страховое дело (по отраслям)" Приказ Минтруда России от 10.03.2015 г. № 155н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по страхованию»» (Зарегистрировано в Минюсте России 08.04.2015 №36775), рег. номер 444. Приказ Минтруда России от 10.03.2015 г. № 155н «Об утверждении профессионального стандарта «Страховой брокер»» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2015 №36686), рег. номер 433.
Область профессиональной деятельности выпускников: заключение и сопровождение договоров страхования физических и юридических лиц, оформление и сопровождение страховых случаев (урегулирование убытков) от лица и за счет страховых организаций.
Слушатели в результате освоения Программы должны обладать профессиональными компетенциями:
- реализовывать технологии агентских продаж,
- реализовывать технологии брокерских продаж и продаж финансовыми консультантами,
- реализовывать технологии банковских продаж,
- реализовывать технологии сетевых посреднических продаж,
- реализовывать технологии прямых офисных продаж,
- реализовывать технологии продажи полисов на рабочих местах,
- реализовывать директ-маркетинг как технологию прямых продаж,
- реализовывать технологии телефонных продаж.
- реализовывать технологии интернет-маркетинга в розничных продажах,
- реализовывать технологии персональных продаж в розничном страховании.
- осуществлять стратегическое и оперативное планирование розничных продаж,
- организовывать розничные продажи,
- реализовывать различные технологии розничных продаж в страховании,
- анализировать эффективность каждого канала продаж страхового продукта,
- документально оформлять страховые операции,
- вести учет страховых договоров,
- анализировать основные показатели продаж страховой организации
Слушатели, успешно освоившие Программу, должны обладать следующими знаниями:
- гражданское законодательство Российской Федерации,
- нормативные правовые акты в сфере страхования,
- теорию страхования,
- страховое дело,
- практические аспекты страхования,
- условия страхования,
- технологии продаж в страховании, маркетинг в страховании, продвижение страховых услуг,
- основы оценочной деятельности,
- отраслевые особенности страхового риска,
- риск-менеджмент,
- нормативные и методические документы по урегулированию убытков,
- финансовый менеджмент в страховой организации,
- экономико-математические методы,
- пакеты офисных и специализированных (статистических, математических) программ, система управления базами данных, андеррайтинг в страховой организации.
Наименование учебных модулей |
Общая трудоемк ость, часов |
В том чис |
ле |
Промежуточная аттестация (зачет) |
Лекции |
Практ. занятия и семинары |
|||
Модуль 1. Основы страхового дела |
40 |
20 |
20 |
Тестирование |
Тема 1.1. Страховой рынок и его участники |
16 |
6 |
10 |
- |
Тема 1.2. Виды и формы страхования |
24 |
14 |
10 |
- |
Модуль 2. Виды страхования |
132 |
72 |
60 |
Тестирование |
Тема 2.1. Правовые основы страхового дела |
24 |
12 |
12 |
- |
Тема 2.2. Личное страхование |
28 |
18 |
10 |
- |
Тема 2.3. Медицинское страхование |
24 |
12 |
12 |
- |
Тема 2.4 Страхование гражданской ответственности автовладельцев |
32 |
18 |
14 |
- |
Тема 2.5. Основы перестрахования |
24 |
12 |
12 |
- |
Модуль 3. Реализация продаж страховых услуг и продуктов |
78 |
36 |
42 |
Тестирование |
Тема 1. Посреднические продажи страховых продуктов |
42 |
18 |
24 |
- |
Тема 2. Прямые продажи страховых продуктов |
18 |
9 |
9 |
- |
Тема 3. Интернет-продажи страховых полисов |
18 |
9 |
9 |
- |
Итоговая аттестация |
6 |
|
|
6
|
Итого: |
256 |
128 |
122 |
6 |