О курсе
Цель: подготовка специалистов, владеющих антикризисными и антистрессовыми методами проведения экстренной психологической консультации.
Категория обучающихся: лица с высшим и средним профессиональным профильным образованием («Психолог»), а также лица, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Специалист по социальной работе».
Продолжительность: 120 академических часов.
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).
Итоговый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
1 |
Модуль 1. Базовые принципы и технологии телефонного консультирования |
40 |
|
|
1.1 |
История, организации деятельности и порядок работы службы экстренной психологической помощи - «Телефон доверия» |
|
|
|
1.2 |
Принципы и структура консультирования по телефону |
|
|
|
2 |
Модуль 2. Проблемно-ориентированное консультирование по телефону |
40 |
|
|
2.1 |
Ориентированное на возраст телефонное консультирование |
|
|
|
2.2 |
Телефонное консультирование по проблемам супружества, семьи, детско-родительских/ родительско-детских отношений |
|
|
|
2.3 |
Приёмы дифференциации насильственных действий (помощь звонящему). работа с лицами, подвергшимися (подвергающимися насилию. Явление небрежения нуждами - как особая форма насилия |
|
|
|
3 |
Модуль 3. Специфические запросы абонентов |
38 |
|
|
3.1 |
Кризисное и экстренное консультирование по телефону |
|
|
|
3.2 |
«Проблемные звонки»: молчаливые, розыгрыши. Сексуальные домогательства, агрессия, опьянение |
|
|
|
3.3 |
Супервизия в телефонном консультировании |
|
|
|
|
Итоговый аттестационный тест |
2 |
|
тест |
|
ИТОГО: |
120 |
118 |
2 |