Курс Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи (120 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Телефон доверия. Технологии оказания экстренной психологической помощи

Длительность 120 час.

6900 руб.*
0 руб.


Действуют дополнительные скидки на группы:
от 5 человек - 5%,
от 10 человек - 10%,
от 20 человек - 20%

О курсе

Курс разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"; Постановлением Минтруда РФ от 19 июля 2000 г. N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения "Центр экстренной психологической помощи по телефону".

Цель программы

Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в сфере оказания экстренной психологической помощи по телефону.

Задачи курса - Освоить знания и навыки при оказании помощи клиенту на расстоянии; освоить знания и навыки, способствующие оказанию экстренной психологической помощи по телефону; научиться работать с «проблемными» звонками.

Категория слушателей – Психологи, педагоги-психологи, специалисты, оказывающие экстренную психологическую помощь, клинические психологи, психоаналитики, специалисты медико-психологического обеспечения.

Срок обучения – 120 часов.

Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий

Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение повышения квалификации установленного образца.

Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

№ п/п

Наименование тем

 Всего

Лекции

Форма контроля

1

Модуль 1. Базовые принципы и технологии телефонного консультирования

40

 

 

1.1 

История, организации деятельности и порядок работы службы экстренной психологической помощи - «Телефон доверия»

 

 

 

1.2

Принципы и структура консультирования по телефону

 

 

 

2

Модуль 2. Проблемно-ориентированное консультирование по телефону

40

 

 

2.1

Ориентированное на возраст телефонное консультирование

 

 

 

2.2

Телефонное консультирование по проблемам супружества, семьи, детско-родительских/ родительско-детских отношений

 

 

 

2.3

Приёмы дифференциации насильственных действий (помощь звонящему). работа с лицами, подвергшимися (подвергающимися насилию. Явление небрежения нуждами - как особая форма насилия

 

 

 

3 

Модуль 3. Специфические запросы абонентов

38

 

 

3.1

Кризисное и экстренное консультирование по телефону

 

 

 

3.2

«Проблемные звонки»: молчаливые, розыгрыши. Сексуальные домогательства, агрессия, опьянение

 

 

 

3.3

Супервизия в телефонном консультировании

 

 

 

 

Итоговый аттестационный тест

2

 

тест

 

ИТОГО:

120

118

2