О курсе
Программа разработана в соответствии с ФГОС (приказ Минобрнауки РФ от 27.10.2014 № 1354), профессиональным стандартом (приказ Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016). Программа предназначена для педагогов дошкольных образовательных организаций. В соответствии с современными требованиями к дошкольному образованию данная программа позволяет педагогическим работникам ДОУ приобрести знания, необходимые для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС в условиях инклюзивного образования.
Цель: теоретическая подготовка сотрудников дошкольных образовательных учреждений к внедрению инклюзивной модели образования в деятельность дошкольного образовательного учреждения.
Категория обучающихся: сотрудники дошкольных образовательных учреждений.
Продолжительность: 108 академических часов.
Форма обучения: заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).
Итоговый документ: лица, прошедшие весь период обучения и успешно сдавшие итоговый экзамен, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
|
|
|||
Наименование уровней |
Всего часов |
Лекции |
Самостоятельная работа |
Форма контроля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Модуль 1. Педагогика и психология инклюзивного образования |
34 |
26 |
8 |
|
Тема 1. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования. |
34 |
26 |
8 |
|
Модуль 2. Нормативно-правовые и этические основы управления инклюзивным образованием |
34 |
24 |
8 |
|
Тема.1. Нормативно-правовые и этические основы управления инклюзивным образованием |
34 |
24 |
8 |
|
Модуль 3. Психолого-педагогическое сопровождение субъектов инклюзивного образования |
36 |
18 |
18 |
|
Тема.1 . Теоретические основы построения системы сопровождения развития в образовании. |
18 |
9 |
9 |
|
Тема.2. Службы сопровождения в специальном образовании. |
18 |
9 |
9 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|
|
Зачет (тест) |
Итого: |
108 |
|
|
|