Курс Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи (72 ч.) дистанционно - Институт Профит
Ваш регион: Ярославль

Ваш регион
Ярославль?

Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи

Длительность 72 час.

3000 руб.*
0 руб.


Действуют дополнительные скидки на группы:
от 5 человек - 5%,
от 10 человек - 10%,
от 20 человек - 20%

О курсе

Курс разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.03.2023 № 136н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог»

Наименование вида профессиональной деятельности: Педагогическая деятельность по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов; психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Основная цель вида профессиональной деятельности: Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с инвалидностью, обеспечивающей овладение содержанием адаптированной образовательной программы, развитие и формирование личности обучающихся в соответствии с их особыми образовательными потребностями и возможностями психофизического развития; осуществление коррекции, компенсации и профилактики нарушений развития у обучающихся, психолого-педагогической поддержки их родителей (законных представителей)

Цель программы

Совершенствование компетенции в педагогической деятельности по обучению и воспитанию на основе адаптированных образовательных программ, индивидуальных учебных планов; психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

Категория слушателей – для слушателей имеющих высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности или высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки", "Психологические науки"

Срок обучения – 72 часа

Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий

Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»

№ п/п

Наименование тем

Всего

Лекции

Форма контроля

1.

Модуль 1. Теоретические основы логопедического обследования

14

14

 

1.1

Логопедическое обследование в системе психолого-педагогического изучения детей с нарушениями речи

 

 

 

1.2

Цель, задачи, принципы и методы логопедического обследования

 

 

 

1.3

Этапы логопедического обследования

 

 

 

 

Документация логопеда по организации обследования и логопедической диагностике. Требования к формулировке логопедического заключения

 

 

 

2.

Модуль 2. Методические рекомендации по обследованию устной речи

18

18

 

2.1

Технология обследования произносительной стороны речи

 

 

 

2.2

Методика обследования лексико-грамматической стороны речи и связной речи

 

 

 

2.3

Приемы обследования моторных функций

 

 

 

3.

Модуль 3. Технологии обследования письменной речи

16

16

 

3.1

Логопедическое обследование ребенка с дисграфией и дислексией

 

 

 

3.2

Методика обследования речи детей младшего школьного возраста с дизорфографией

 

 

 

4.

Модуль 4. Особенности логопедического обследования при различных нарушениях речи

22

22

 

4.1

Тема 10. Специфика обследования речи ребенка с дизартрией

 

 

 

4.2

Тема 11. Особенности психолого-педагогического обследования ребенка с заиканием

 

 

 

4.3

Тема 12. Особенности логопедического обследования при ринолалии

 

 

 

 

Итоговое тестирование

2

 

тест

 

ИТОГО:

72

70

2