О курсе
Курс разработан в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" и Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
Наименование вида профессиональной деятельности: Дошкольное образование.
Основная цель вида профессиональной деятельности: Оказание образовательных услуг по основным общеобразовательным программам образовательными организациями (организациями, осуществляющими обучение).
Цель программы
Развитие профессиональной компетентности воспитателей, работающих с детьми дошкольного возраста в области реализации содержания дошкольного образования с использованием информационно-коммуникационных технологий, робототехники.
Категория слушателей – программа адресована педагогическим работникам, организующим и осуществляющим образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования (воспитателям, методистам, старшим воспитателям и руководителям дошкольных образовательных организаций; педагогам центров развития ребенка, педагогам дополнительного образования, работающими с дошкольниками).
Срок обучения – 144 часа.
Форма обучения – заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий
Результат обучения – слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Данные об обучении будут переданы в ФИС ФРДО федеральная информационная система «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
№ п/п |
Наименование тем |
Всего |
Лекции |
Форма контроля |
1. |
Модуль 1. Цели и задачи использования робототехники в дошкольном образовании |
10 |
10 |
|
2. |
Модуль 2. Виды образовательных конструкторов |
12 |
12 |
|
3. |
Модуль 3. Внедрение робототехники в образовательный процесс дошкольной организации |
14 |
14 |
|
4. |
Модуль 4. LEGO WeDO как основной образовательный конструктор для детей дошкольного возраста |
16 |
16 |
|
5. |
Модуль 5. Этапы обучения LEGO WeDO |
18 |
18 |
|
6. |
Модуль 6. Методика организации образовательной деятельности с LEGO WeDO |
18 |
18 |
|
7. |
Модуль 7. Особенности использования робототехники при обучении конструированию детей 3-4 лет |
18 |
18 |
|
8. |
Тема 8. Особенности использования робототехники при обучении конструированию детей 4-5 лет |
18 |
18 |
|
9. |
Тема 9. Особенности использования робототехники при обучении конструированию детей 6-7 лет |
18 |
18 |
|
|
Итоговое тестирование |
2 |
|
тест |
|
ИТОГО: |
144 |
142 |
2 |